8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Вопрос: хочу подать жалобу на мтс через госуслуги, какие законы нарушил мтс (наприер о персональных данных), и

Пользуюсь мтс очень давно, недавно в моем населенном пункте компания профинансировала строительство вышки связи мтс, так вышло, что я здесь работаю. На протяжении 2х месяцев был очень плохой интернет, я написал обращение в роскомнадзор и минцифры, через госуслуги. В итоге ответ от мтс мне еще не пришел, но они пожаловались на меня моему работодателю, меня сегодня вызвал директор и вместе с заместителем орал на чем свет стоит как я посмел написать в мтс, ведь работодатель проспонсировал строительство а я неблагодарный. Связь есть и ладно. Но я не являюсь держателем корпоротивной сим, это мои личные сим карты, какое право мтс имеет обращаться к работодателю, а работодатель какое право имеет мне указывать куда писать куда не писать? И мне что теперь, жить с интернетом со скорость 8 мб и молчать, потому что работодатель меня стращает? Вопрос: хочу подать жалобу на мтс через госуслуги, какие законы нарушил мтс (наприер о персональных данных) , и нарушил ли

И также вопрос - компания работодатель ведь не имеет никакого отношения в этом вопросе ко мне? Да, спонсировала компания строительство, но договор на услуги связи я заключалтс мтс! То есть по этой логике каждый спонсор любой БС (базовой станции) может стращать людей, которые жалуются на плохие услуги?

Показать полностью
, Антон Барагудин, г. Заринск
Максим Епишкин
Максим Епишкин
Юрист, г. Саратов

Уважаемый Дмитрий

Спонсорство компанией какого либо проекта не может ограничить вас в правах и соответственно в силу ст. 9 ГК РФ граждане по своему усмотрению распоряжаются своим правом в том числе правом на судебную защиту.

Однако из приведенных вами обстоятельств следует то что указанная вами компания передала ваши персональные данные третьему лицу а именно вашему работодателю. Соответственно в силу ст. 9 и 10.1 оператор связи получает ваше разрешение на обработку, хранение и передачу персональных данных. Следовательно если указанное разрешение вами было дано то необходимо проанализировать его текст и соответственно только после этого можно будет сделать вывод о том имела ли право компания сотовой связи передавать ваши персональные данные третьему лицу.

В том случае если указанные персональные данные переданы с нарушением рассмотренным выше то указанная вами компания сотовой связи может быть привлечена к административной ответственности по ст. 13.11 КоАП РФ. Однако стоит отметить что для привлечения к ответственности понадобится установить факт такой передачи а следовательно ваш работодатель или иные лица или сама компания должна будет либо признать такое нарушение либо вам или государственному органу имеющему право на возбуждение административного дела доказать указанный факт. Если этого не последует то компанию сложно будет привлечь к ответственности.

В силу трудового законодательства работодатель не может применить к вам какую либо санкцию за факт вашего обращения за защитой ваших прав. Однако на практике работодатель сильно может усложнить жизнь при желании своему работнику.

Так же в случае последующего давления на вас со стороны работодателя вы можете привлечь виновных лиц при наличии доказательств по ст. 19.1 КоАП РФ Самоуправство.

В любом случае рекомендуем фиксировать подобное поведение вашего руководства для последующего доказывания наличия факта давления на вас в случае незаконного увольнения либо применения дисциплинарных мер со стороны работодателя.

1
0
1
0
Антон Барагудин
Антон Барагудин
Клиент, г. Заринск
Благодарю вас!

Надеемся ваша проблема будет решена в вашу пользу.

0
0
0
0
Яна Яныгина
Яна Яныгина
Юрист, г. Белгород
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Дмитрий.

 На протяжении 2х месяцев был очень плохой интернет, я написал обращение в роскомнадзор и минцифры, через госуслуги. 

Ответ должны они прислать вам.

они пожаловались на меня моему работодателю, меня сегодня вызвал директор и вместе с заместителем орал на чем свет стоит как я посмел написать в мтс, 

в этой части действия мтс не правомерны. Вы обратились как физлицо, ответ должны были вам дать как физлицу, а не выяснять непонятным способом ваше место работы и «жаловаться» на ваше обращение работодателю.

ОДновременно с этим и описанные вами в тексте вопроса действия работодателя в виде разговора с вами на эту тему не правомерны. 

Вопрос: хочу подать жалобу на мтс через госуслуги, какие законы нарушил мтс (наприер о персональных данных), и нарушил ли

у вас есть только устный разговор с вашим руководителем, поэтому доказать, что мтс нарушил передачу ваших ПД (при том, что предполагаю, что при заключении первичного договора вы давали согласие на их обработку и передачу мтс) будет крайне сложно.

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» — Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе -  В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

 1) персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

Вы спросили так же 

компания работодатель ведь не имеет никакого отношения в этом вопросе ко мне? 

абсолютно нет, повторюсь, вы обратились к мтс, как физлицо, а не как  работник в рамках ТД.

1
0
1
0

Если у вас есть свидетели вашего разговора с работодателем, то вы конечно можете попробовать предьявить мтс  претензию в виде разглашения ваших ПД (если вы согласия ранее не давали на это).

1
0
1
0
Антон Барагудин
Антон Барагудин
Клиент, г. Заринск
Благодарю вас!
Похожие вопросы
Земельное право
Чем аппелировать, какие законы указать для аппеляции/для составления жалобы или иска в суд?
Я являюсь единоличным собственником земельного участка и садового дома. Хочу подарить 1/2 долю вышеуказанных объектов недвижимости родному брату. Но Росреестр отказал по причине обязательного нотариального заверения, которого мы не делали. Вопрос. Чем аппелировать, какие законы указать для аппеляции/для составления жалобы или иска в суд?
, вопрос №4145554, Мария, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Уголовное право
И какие доказательства будут нужны?
Здравствуйте. Очень нужна ваша помощь. Дело в том, что 3 или 4 года назад, меня начали во дворе обзывать какие-то малолетки, не только меня, но и мою маму, но я этому не придала значения, так как я их почти не видела, так как работала, но сейчас в 2024 это снова повторяется. Меня начинают обзывать без ведомо на той причине, что я мол "девушка лёгкого поведения", хотя этиъ детей не знаю. Им на вид от 10 до 14. Вопрос такой, могу ли я подать на них в суд, если последующие оскорбления будут сняты мной на видео? и могу ли я, скажем так, я думаю это будет считать как клевета или как буллинг, подать на них у суд, и потребовать материальный ущерб, который я могу установить сама? или в законе уже предусмотрена какая-то сумма? и какие доказательства будут нужны? Буду очень признательна, если Вы сможете ответить на все вопросы мои. Спасибо. :3
, вопрос №4144908, Анна Данилова, г. Москва
Дата обновления страницы 04.08.2023