8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поступил звонок от сотрудника УК который заявил: " в связи с подготовкой к отопительному сезону и имеющимся

Имею не жилое помещение в МКД с отдельным узлом учета тепла. Поступил звонок от сотрудника УК который заявил:" в связи с подготовкой к отопительному сезону и имеющимся отдельным узлом в вашем помещении нужно заключить договор по опресовке и промывке отопления, услуга будет стоить 10000 т.р." подскажите пожалуйста правомерны ли действия этого мастера и как поступить мне в данной ситуации. Ещё один момент- в прошлом отпительном сезоне пришёл счёт на оплату услуг по промывке и подготовке моего помещения ( прикрепил) , но я ни к кому не обращался, договор никакой не заключал, уведомление ни откого не получал, никто не звонил и не обращался. Естественно я данный счёт не оплатил, и с отоплением всё было впорядке. Не понимаю откуда ростут "ноги" помогите пожалуйста разобраться.

Показать полностью
  • Screenshot_20230804-093555_WhatsApp
    .jpg
, Александр, г. Москва
Вадим Думенов
Вадим Думенов
Юрист, г. Тюмень

Добрый день, Александр!
Как называется Ваша управляющая компания? Во вложении счёт от ИП Соколовой Екатерины Викторовны. Могу предположить, что данное лицо не имеет отношения к Вашей управляющей компании. 
Бывает так, что частные компании, предоставляющие платные услуги, аналогичные тем, что предоставляют управляющие компании, намеренно представляются управляющей компанией, при этом фактически не имея отношения к ним. 
Также в счёте есть положения:

Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара

Уведомление об оплате обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе

Товар отпускается по факту прихода денег на р/с Поставщика, самовывозом, при наличии доверенности и паспорта

Что подтверждает мною написанное о том, что данное ИП не имеет к Вашей УК отношения.
Просто не оплачивайте данный счёт и не соглашайтесь на оказание услуг по телефону. Вы не обязаны на это соглашаться и оплачивать.

0
0
0
0
Виктор Башкатов
Виктор Башкатов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр,

Действия сотрудника Управляющей компании (УК) в данной ситуации могут быть неправомерными, особенно если услуга промывки и опресовки отопления не была согласована с вами и не был заключен соответствующий договор.

  1. Если сотрудник УК предлагает вам услугу опресовки и промывки отопления, то он должен предоставить вам все необходимые документы, подтверждающие правомерность и необходимость проведения таких работ, а также объяснить, какие услуги включены в стоимость и за что вы платите. Если вам предложили заключить договор на такие услуги, обязательно ознакомьтесь с условиями договора и проверьте, что они соответствуют действующему законодательству.
  2. Если вы получили счет на оплату услуг, которые вы не заказывали и не получали, это может быть неправомерным действием со стороны УК. В такой ситуации, вы можете обратиться к УК с просьбой предоставить информацию о том, за что был выставлен счет и какие услуги оказывались. Если вы уверены, что услуги не оказывались или не были согласованы с вами, вы можете отказаться от оплаты данного счета и обратиться в уполномоченные органы защиты прав потребителей или другие органы контроля и надзора.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться ко мне в ЧАТ.

С уважением,

Башкатов Виктор Викторович

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Наследство
И имеет ли смысл это делать сейчас или можно не торопиться?
Добрый день. Помогите разобраться с ситуацией: 12.07.2021 умирает человек, на котором числится неизвестное количество долгов. Остается вдова с несовершеннолетним ребенком, на которого оставлено умершим завещание на квартиру. Вдова в наследство не вступает, опасаясь, что размер долгов может превысить размер наследства. Несовершеннолетний в наследуемой квартире прописан. Сейчас вдова решает все-таки заняться вопросом оформления наследства. На данный момент есть несколько судебных делопроизводств на умершего. В том числе о признании его банкротом посмертно и наложении реализации на имущество. Вопросы: 1. Через месяц истекает 3 года с момента смерти. Значит ли это, что имущество станет вымороченным и отойдет Администрации, которая в свою очередь его реализует и выплатит деньги по судебным приказам? 2. Может ли в данный момент вдова подать заявление на вступление в наследство сына? И имеет ли смысл это делать сейчас или можно не торопиться?
, вопрос №4148334, Марина, г. Москва
Авторские и смежные права
Я выходил на звонок со специалистом который прислал мне это письмо и он просил открыть кондет на меня или в случае не открытия кредита, документы переданы в органы полиции
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как мне решить эту проблему. На электронную почту мне пришло сегодня письмо. В письме описано что мне грозит судебное вмешательство. Я выходил на звонок со специалистом который прислал мне это письмо и он просил открыть кондет на меня или в случае не открытия кредита, документы переданы в органы полиции
, вопрос №4147853, Кирилл, г. Брянск
Военное право
Если я поступил в институт мне дали отсрочку от армии год проучился и решил уйти в техникум будет ли у меня отсрочка от армии?
Если я поступил в институт мне дали отсрочку от армии год проучился и решил уйти в техникум будет ли у меня отсрочка от армии?
, вопрос №4146275, Даниил, г. Иркутск
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Недвижимость
В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний
Здравствуйте. Живу в частном доме с 1989 года. С этого же момента пользуюсь водой в и доме и для полива из центрального коллектора.Труба заходит в дом и разветвляется на две- одна для дома, другая для полива. До 2016 года водой обеспечивало акционерное общество, после его ликвидации сети и всех абонентов передали водоканалу. В переходной период расчеты по дому и поливу были по соответсвующим нормативам. 27 октября 2016 года я заключил договор на водоснабжение с водоканалом. Через 3 дня на линию для дома установил счетчик, запломбировал сотрудник водоканала. Акт ввода имеется. С этого момента начисления за воду производились по счетчику, а с наступление сезона (мая 2017) кроме воды по счетчику начисляли плату за полив по нормативу. В 2018 году за полив в мае, июне, июле не выставляли, но в августе выставили за весь период с мая. В 2019 году в счете за полив постоянно присутствовала сумма переплаты 94 руб, однако в итогах счета она почему-то не учитывалась. Так продолжалось до июля 2021. Итог я оплачивал в полном размере. Потом строка полив исчезла из счета совсем. В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний. На мой вопрос почему не начисляют за полив обещали разобраться. Но прошел сезон 2023 года, счет за полив не предъявляли. В апреле 2024 года пришли два сотрудника водоканала с проверкой канализационного колодца в который врезаны 5 домохозяйств. Колодец расположен на моем огороде. В связи с предстоящим сезоном полива я попросил этих сотрудников объяснить почему не предъявляют мне за полив и показал им место врезки трубы. Они составили акт о незаконной врезке до прибора учета, который я не подписал, и предписание об установке счетчика на полив . И предписание и акт я не получил, . А в июне мне пришла претензия на сумму 200 тыс. рублей за незаконную врезку. До получения претензии я установил на трубу для полива счетчик, он принят и опломбирован работниками водоканала. Я признаю, что фактически с моей стороны была потреблена вода для полива и она не оплачена, но и требования по ее оплате в счете не было. Законна ли претензия на 200 тыс. и как лучше урегулировать ее? Спасибо.
, вопрос №4145022, Александр, г. Уфа
Дата обновления страницы 04.08.2023