Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я работаю курьером и мне с учетом чаевых, временем ожидание и доставкой перевели 2000 рублей, может ли заказчик потребовать деньги обратно?
Я работаю курьером и мне с учетом чаевых , временем ожидание и доставкой перевели 2000 рублей, может ли заказчик потребовать деньги обратно?
Добрый день, Магаммед!
Нет, не могут!
Платить за услуги курьера необходимо по тарифу. В договоре стоит сумма к оплате и перечень предоставляемых опций. Давать ли чаевые курьеру, каждый клиент решает сам. Это добровольное пожертвование, которое отражает личную благодарность заказчика. Курьер не может просить, а тем более требовать денежного поощрения за свою работу.
Оставить чаевые — это исключительно право клиента, а не его обязанность, отмечают в Роспотребнадзоре.
Здравствуйте! Да может. Заказчик может указать на то, что средства были переведены случайно.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Понятия чаевых в законодательстве нет.
Интересно, а что же делать, если клиент скажет, что перевел средства ошибочно и напишет претензию?