Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, в январе 2023 года, была куплена техника в М.видео на сумму 122 тыс, магазин не мог привезти технику 3 месяца, то ссылался на погодные условия, то что уже техники нет
Здравствуйте, в январе 2023 года, была куплена техника в М.видео на сумму 122 тыс, магазин не мог привезти технику 3 месяца, то ссылался на погодные условия, то что уже техники нет. Пришлось отменить заказ и оплатить заново технику, до того момента, как еще не поступили деньги на карту. Техника срочно нужна была. Покупка была онлайн и чек о возврате денежных средств есть только в приложении. Оплата производилась картой Тинькофф. Сейчас уже 1 августа 2023 года и денег до сих пор нет. Постоянно кормят обещаниями и завтраками. Помогите.
Здравствуйте. Вы получается по второму чеку приобрели технику, а деньги по первому они так и не вернули? Я вам могу предложить обратиться к ним с досудебной претензий и иском в суд за пользование вашими деньгами. Сначала надо им выставить счет, предложить добровольно возместить денежные средства, дать срок, затем обращаться в суд.
в составлении данных документов я могу вам помочь. Если вам интересно, напишите мне, я более детально расскажу что можно сделать.
Здравствуйте, Алина!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Здравствуйте, Алина!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!