Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили экскурсию в Абхазии, случилось так, что машина сломалась, группой ждали 1, 5 часа пока ее починят, но
Купили экскурсию в Абхазии, случилось так, что машина сломалась, группой ждали 1,5 часа пока ее починят, но ничего хорошего не происходило, решили всей группой пойти пешком, пройдя 2 часа за нами все таки по пути приехала машина, но часть экскурсии состоялась тогда, когда было уже темно и ничего не видно, вернулись так же позже положенного времени
Как вернуть деньги за не удавшуюся поездку, за то, что были 12 часов без еды и воды, долго ждали помощи
Здравствуйте, Ева!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.