Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в моей случае можно сделать?
Здравствуйте.
Мне отправили посылку Почтой России, ценностью более 100 тыс. руб, при оформлении в отделении оператор сказала что максимальная ценность может быть 10 тыс. руб и исправила.
В итоге посылка в пути 98 дней, мной оставлено две претензии по розыску на которые нет ответа.
Но есть знакомые внутри почты, и по внутренним каналам есть информация, что моя посылка утеряна (совсем, вместе с несколькими другими грузами), эта информация есть и она надежная, но оперировать ей не могу.
Что в моей случае можно сделать? Как вернуть свои ~100 тыс. руб ?
Добрый день, Юлия! В соответствии со статьей 1064 Гражданского кодекса РФ, вред должен быть полностью возмещен его причинителем. Вам необходимо написать письменную претензию на имя начальника почтового отделения с требованием возмещения причиненного ущерба. В случае отказа добровольно возместить ущерб — обращаться с исковым заявлением в суд.
В случае, если у Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или помощь в составлении правовых документов, обращайтесь в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин