Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прислали ее в апреле один 1 модуль был неправильные размеры забрали модуль, сказали, что до 10 июля
Заказали кухню в январе. Прислали ее в апреле один 1 модуль был неправильные размеры забрали модуль, сказали, что до 10 июля. Вот 10 июля и опять модуля нету, то есть полгода не могу дождаться полноценной кухни.
Здравствуйте! Вы товар оплатили? Если да, то направьте претензию продавцу с требованием передачи товара в оговоренный срок. При отказе в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы имеете право на выбор требовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Также Вы вправе требовать возмещения Вам убытков из-за недоставленного в срок товара.
Если требование добровольно не будет удовлетворено то Вам необходимо обращаться в суд с исковым заявлением. Суд также взыскивает штраф 50 % от суммы за отказ довровольно удовлетворить требование.
Также согласно ч. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец платит неустойку из-за нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара пза каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Если Вам нужна дополнительная консультация, Вы можете написать мне в чат.
Хорошего дня!
Здравствуйте, Оксана!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!