Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли мне возвращать деньги и бояться полиции?
Здравствуйте!
Сложилась ситуация: у меня на Авито купили товар, лично приехав. В процессе встречи, я три раза предложила покупателю полностью проверить товар, т.е. всё ли хорошо, всё ли устраивает, все ли подходит, предложила задать мне вопросы о товаре, чтобы не было потом ко мне вопросов.
Уточняющих вопросов о товаре мне задано не было, товар просто покрутили в руках пару секунд и всё, сказали, что всё устраивает и всё подходит, оплатили и уехали.
В итоге на следующий день покупатель звонит и говорит, что товар не подходит, верните деньги. Сразу начинает давить на жалость, что типа у неё умер муж, сразу начинает угрожать полицией. Говорит, что по моей фотографии, номеру телефона и имени, которые указаны на Авито вычислит все мои данные. Угрожает, что приедет ко мне домой и будет стоять под дверьми и ждать меня. Во время разговора сама перешла на ТЫ и разговаривала в не уважительном тоне. В конце разговора послала в ж..пу.
Вопрос: кто прав, кто виноват и что делать в такой ситуации? Нужно ли мне возвращать деньги и бояться полиции?
Доброго времени суток, Татьяна!
В данном случае нужно смотреть есть ли недостатки или нет. Простое «не подходит» не является аргументов и доводом, если товар надлежащего качества, в заблуждение клиент не вводился и так далее. Вы продали товар, предоставили всю информацию, покупатель ознакомился и приобрел. А положения Закона о защите прав потребителей в данном случае не действуют, так как это сделка между двумя гражданами.
С уважением,
Артем Гагикович!