Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
20 октября текущего года сотрудниками полиции ОП 4 УМВД
. 20 октября текущего года сотрудниками полиции ОП № 4
УМВД России по г. Барнаулу был выявлен факт незаконной рекламы
алкогольной продукции – промышленном супермаркете «Аристон» в кафе
висел плакат, на котором рекламировалась водка «Национальная валюта»
производства ЗАО «ОША».
В кафе распитие спиртных напитков не предусматривалось.
На директора кафе индивидуального предпринимателя Шершнева был
составлен протокол об административном правонарушении по ст. 14.3 КоАП
РФ.
Квалифицируйте действия Шершнева. Оцените правомерность
действий сотрудников.
Здравствуйте!
В соответствии с ч.2.1 ст.21 Федерального закона «О рекламе» :
Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах,в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.
в ч.3 указанной статьи Закона говорится, что -реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведеноне менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Если в кафе не производится продажи алкогольной продукции (не распития, а именно-продажи), то налицо нарушение законодательства о рекламе-это ч.1 ст.14.13 КоАП РФ
Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем илирекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 14 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса
состава ч.3 ст.14.13 КоАП РФ здесь нет, ч.3
Превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях,