Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Самолёт обратно в 14.55, нам прислали трансфер в 11.00, до 13.20 мы находились на границе, была вероятность опаздать на самолёт, звонили туроператору, спрашивали если опоздаем на самолёт, что делать
Добрый день, подскажите пожалуйста, покупали потевку в Абхазию через турагентство, был включён трансфер от аэропорта и обратно. Самолёт обратно в 14.55, нам прислали трансфер в 11.00, до 13.20 мы находились на границе, была вероятность опаздать на самолёт, звонили туроператору, спрашивали если опоздаем на самолёт, что делать. Нам ответил, покупать билеты за свой счёт. На вопрос кто несёт ответственность за трансфер, они не знают. В итоге,мы вызывали такси и за свой счёт поехали в аэропорт, за 15 минут до конца регистрации прибыли. Подскажите пожалуйста, что делать и к кому обращаться
Здравствуйте, Яна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.