Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец интернет магазина делал две рассрочки, по итогу я не получила товар, деньги не вернули, рассрочки на мне в общей сумме 50000₽
Была в тянута в историю с рассрочками.
Продавец интернет магазина делал две рассрочки,по итогу я не получила товар,деньги не вернули,рассрочки на мне в общей сумме 50000₽. Продавец кормит завтраками. Нас(жертв) уже около 50 человек с такой же ситуацией. Продавец обещает закрыть,но у него»суд с банком» уже более четырех месяцев,то ему свет заморозят и т.п. ,у людей просрочка платежей на 2 и более месяца. Как правильно поступить?
Здравствуйте, Анна!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Уважаемая Анна, г. Кострома
Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд в случае если продавец а равно интернет магазин отказывает вам в возмещении в равно в возврате средств за товар в случае если он не был вами получен либо возвращен по причине непригодности. Так же если подобная ситуация поставлена продавцом на поток и вы считаете что его действия нарушают закон и могут быть квалифицированы как мошенничество то вы имеете право обратиться с заявлением в компетентные органы