8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После оплаты и получения товара я поняла, что товар мне не подходит, и я вернула его на следующий день

Добрый день! 27.03.2023г. мной была совершена покупка товара на сумму 2336 рублей в онлайн магазине Wildberries. После оплаты и получения товара я поняла, что товар мне не подходит, и я вернула его на следующий день. Прошло ровно 2 месяца, но денежные средства так и не были возвращены. На каждое мое обращение в их поддержку мне отвечают общими словами. Я бы хотела составить досудебную претензию для возврата денежных средств.

, Ксения, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Ксения!

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Ксения, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
886 ₽
Уголовное право
Был обычный диалог, далее я обозначил, что очень устал и девушка решила меня расслабить отправив мне интимный кружок
Познакомился с девушкой в интернете в сети "Телеграм". В анкете девушки был указан возраст 20 лет. Был обычный диалог , далее я обозначил, что очень устал и девушка решила меня расслабить отправив мне интимный кружок. Я, конечно был в восторге от такого и поблагодарил ее об этом. Затем пошли намеки от нее , чтобы я ей тоже что то скинул, я этого делать не стал , основываюсь на многих факторах, что был не один и было темно. Она отправила еще один видео-кружок и начала задавать вопросы " Чтобы я с ней сделал , увидев бы ее в таком виде. Мною на ее напуствии и намеках, я ответил , что мы бы переспали. Она все же хотела увидить мои фотографии подобного рода. Я завел тему , о том, что я набираю массу тела и скинул ей фотографию "себя" без футболки , но в шортах. С намеком на то, что я спортсмен , далее от нее и последовал такой вопрос про спорт , я ответил на него " что занимаюсь спортом с детства". После этого всего , она мне скидывает мои данный ФИО , скрины обращения в МВД и обвинения меня по статье 135 УК РФ за "развратные действия". Далее скидывает мой адрес проживания , немного с ошибкой. После начинает спрошивать , как будем решать вопрос . Говорит о том , что уже они ловили таких "педофилов" , отправляет скрины , как они выкладывали посты в группу в телеграмме с численностью более 8 млн человек , где распростроняли запись переписки и самого обвинения в действиях. Делее я задал вопрос о том , как нам решить это все. Они предложили перевести им денежную сумму в размере 5000 тысяч рублей и оставили свой счет . С угрозами отправить заявление в полицию и распространить все данные и причислить меня к " педофилам" , она выманивала у меня назначенную сумму. Я некогда не совращал малолетних девушек и не занимался подобными действиями указанных в статье и не был в курсе , что этой девушке нет 18 лет . Что мне делать ?
, вопрос №4148941, Алексей, г. Иркутск
Трудовое право
Был вынужден был работать пол жизни за оклад с которым был не согласен
Работаю на заводе 20 лет. Из этих 20 лет, я два раза не подписывал документ о повышении зарплаты (был не согласен, мало ...) Акт отказа не подписывал. Ко мне вообще никто не подходил и не интересовался чем я не согласен. Тупо начисляли (два раза ) как и планировали. Ходить разбираться не вариант у них один ответ: не нравится уходи. Был вынужден был работать пол жизни за оклад с которым был не согласен.
, вопрос №4147773, Юрий Силаев, г. Липецк
Военное право
Что я не кто и мне нечего не положено
Муж богиб на СВО ,мы расписались когда он прибыл в отпуск.Детей нет.Родствемики говарят что выплаты будут его Маме. Что я не кто и мне нечего не положено
, вопрос №4146713, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 03.06.2023