Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я сделала работу, он оказался недоволен, как оказалось, что бриф был заполнен плохо и некоторые моменты которые он в дальнейшем озвучил были не прописаны
Оказание услуг дизайна. Договорились с клиентом на разработку фирменного стиля, он внес предоплату. Я сделала работу, он оказался недоволен, как оказалось, что бриф был заполнен плохо и некоторые моменты которые он в дальнейшем озвучил были не прописаны. Я попросила сделать подробные комментарии для правок, но он начал грубо писать, что просто все плохо и все. Я несколько раз предупредила, что так мы работать не сможем. По итогу он требует возврата предоплаты. Договора не было(
Здравствуйте.
Договора не было фактически. Однако, есть факт обмена информацией по заказу, есть тех задание, есть факт внесения предоплаты. Наличие заключенного договора можно доказать через суд.
Если Вы уже понесли какие-либо убытки для исполнения заказа, тогда Вы вправе удержать из аванса ровно сумму понесенных убытков, остальное вернуть. Размер убытков должен подтверждаться чеками, если это были приобретенные товары, или Вашим прайсом, если это были услуги.
Также важен момент: являетесь ли Вы индивидуальным предпринимателем/юридическим лицом или Вы работаете, как физическое лицо. Если, как физическое лицо, тогда закона о защите прав потребителей не распространяется на Ваши с заказчиком правоотношения. Это будет обычный договор подряда / договор бытового подряда. В таком случае будет важным момент — ознакомили ли Вы Вашего заказчика с Ваши прайсом? Какие условия работы Вы оговаривали (кроме тех, что содержаться в тех задании).