Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала наушники и часы онлайн, это копия AirPods иApple Watch, прежде чем купить изучала их сайт, смотрела обзоры
Заказала наушники и часы онлайн, это копия AirPods иApple Watch, прежде чем купить изучала их сайт, смотрела обзоры, решила заказать, оплатила сразу 6250, в подарок шли чехол для наушников и ремешок бордового цвета выбрала, по итогу пришли не того цвета, подруга заказала там наушники прислали часы, она мне скинула и я посмотрела на коробку и поняла, что коробка очень странная так как выглядит как китайская фигня, а в обзорах оригинальная как у apple, я решила уточнить этот момент, они сказали, что коробка идет оригинальная, думаю ну все супер значит просто такие часы кто-то заказал, мой заказ они должны были отправить быстрой доставкой и заказ должен был прийти за 2-3 дня, так как уточнила и этот момент, по итогу отправили обычным рейсом, приехала за 6 дней, забираю, вскрываю и вижу, что коробка не оригинал, чехлы серого цвета, наушники вообще не включаются, начала им писать, хочу еще уточнить, что после оплаты они начали вообще не заходить в сеть и отвечать крайне редко, я написала им про качество часов, что это просто шок, это настолько дешевая подделка, хотя в обзорах все было идеально, затем два дня я выпрашивала ответы, мне так и не ответили, затем я просто написала, что обращусь в суд, так как часы хотя бы работают, но меня они не устраивают, наушники вообще не включаются и не реагируют ни на что, после угрозы судом мне все же ответили, что свяжутся со мной, прошло 2 дня, я напомнила им вообще о моем существовании, они просто прочитали ничего не ответив, все товары запакованные так и лежат, так как ими пользоваться я не собираюсь, а просто хочу вернуть свои деньги, так же моя подруга прислала скрины где они говорят, что если товар не понравится без проблем сделаем отказ. Что делать в таком случае?
Здравствуйте, Юлия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Здравствуйте, Юлия!
Статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей предусмотрено право потребителя отказаться от товара надлежащего качества как до, так и в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были письменно сообщены в момент доставки или на сайте интернет-магазина — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен.
Возврат качественного товара возможен при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств. Однако, потребитель лишен права вернуть индивидуальные товары надлежащего качества, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.).
В то же время при покупке товаров дистанционным способом Правилами продажи товаров допускается возврат транспортных средств, ювелирных изделий и технически сложных товаров.
В случае возврата товара потребителем продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. Продавец вправе удержать и расходы на возврат денег, если такое условие предусмотрено офертой.
Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.
Юлия, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!