Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня был оплачен базовый тариф с пакетом размещений 18 апреля
Добрый день! Подскажите, произошла следующая ситуация с Авито. У меня был оплачен базовый тариф с пакетом размещений 18 апреля. 25 апреля мне пришла новость от Авито, что у них появился новый тариф, который заинтересовал меня и я его подключил. Но сразу же увидел, что этот тариф применился к уже опубликованным ( значит, что оплаченным ) объявлениям. Это стало не выгодно. Отменить новый тариф можно было только через поддержку, что я и сделал. Попросил сотрудника отменить только что подключенный тариф и вернуть все как было до его подключения. Сотрудник поддержки отменил тариф. И сразу же у меня удалился и мой оплаченный Базовый тариф с пакетом размещений ( плюс удалились еще не использованные размещения ).
Уже больше недели пытаюсь объяснить сотрудникам Авито, что это их недочет и прошу вернуть деньги за оплаченный, но отмененный ими тариф. Но они не хотят возвращать средства.
Здравствуйте, Константин! Если Вы отправляли им уже письменную претензию, то следующим этапом идет исковое заявление. Если претензию не отправляли, то составьте и подробно опишите в ней всю последовательность и ваши требования и отправьте им на рассмотрение. С уважением)