Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но я покупала оригинал и платила за оригинал
Здравствуйте! Купила дорогой стайлинг на авито. Было заявлено, что оригинал. Много раз переспросила, приехала осмотрела, тоже показалось, что оригинал. Но! Спустя пол года, аппарат сгорел. Просто перестал включаться. Я повезла в сервис оригинальный. Дайсон! И мне сказали, что не примут в ремонт, это подделка!((
Что же делать?! Ведь прошло пол года! Но я покупала оригинал и платила за оригинал. Очень аккуратно использовала! Не падал, всё в коробке, в чехле.
Здравствуйте, Анастасия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.