Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в данной ситуации?
Такая ситуация. Купил видеокарту через авито доставку. На почте она показалась мне исправной и я ее забрал домой. деньги отправились продавцу. Дома оказалось что она не работает. Написал продавцу и он уверял что она у него работала и нужно проделать всякие манипуляции с пк возможно поможет. После когда ничего не помогло он сказал что он может согласится на возврат после того как ему так кто то что то скажет. После чего и ему никто там не ответил и он перестал отвечать мне. Я понес ее мастеру что бы он глянул что с ней не так. Оказалось что она мертвая абсолютно. И не могла никак работать у него. Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, Никита!
Напишите претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) фио продавца к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) обязательно указать требование, например, возвратить уплаченные денежные средства. 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии (договор купли-продажи, если он оформлялся)
Важное значение имеет правильное вручение претензии — Можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.