8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что бв могли посоветовать в данной ситуации, как можно решить данный вопрос

Здравствуйте, у меня ситуация. Машина у меня Nissan primera p12. Поехал вываривать Болт крепления генератора с двс. Болт не выварили. Поставили все на в место, клемы генератор. Хотел выезжать не получилось. Машина не завелась, работал только стартер. Уехал домой, машину оставил в сервисе. Обещали завтра заняться , по итогу решили ждать своего, сказали что будет в понедельник, в итоге он приехал вторник вечером. Машину оставил у них в пятницу вечером. Сказали, что электрик приедит и все сделает и если надо то придётся еще доплатить. Мы приехали к 19:** часам, он уже доставал ЭБУ. И сказал что проблема в нем. А из-за чего конкретно нет, только что тл своим сказал, нам не договаривая. После мы уехали забрав ключи от машины. Он так и стоит у сервиса на улице, они ее выкатили. Сегодня пришёл наш электрик и сказал, что все дело в неправильной сварки. Сервис ссылается на официальные подтверждения, бумаги, что имено из-за этого сгорели мозги. Хотя сами не какой заказ наряд не давали, только онлайн переводы принимает плату. В итоге сервис отнекивается, машина стоит, ни кто ее делать не хочет. Говорят у вас машина старая, или что то закисло и тд. Блок ЭБУ  не вскрывали.

Что бв могли посоветовать в данной ситуации, как можно решить данный вопрос. Машина нужна. Вот хотим вызвать участкового и написать заявление. И после уже самим ремонтировать машину и выдвинуть сумму за ремонт сервису.

Показать полностью
, Павел, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Павел!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Москва
Сервис ни какие бумаги не выдавал, в данный момент у нас есть только видео как машина заехала в сервис, остальную часть видео сервис не предоставил. Есть только онлайн перевод на какое то лицо и все. Мы можем вызвать полицию, написать заявление, составить претензию. И после этого начать самим ремонтировать машину и после всех выполненных работ предоставить сумму сервису для возмещения ущерба. Нужна ли будет экспертиза и тому подобное?
Похожие вопросы
586 ₽
Административное право
Что я могу просить подав соответвующую жалобу
Какой закон нарушило Авито? на мое объявление на сайте авито мне написал потенциальный покупатель. Он ничего не купил .Но ему не понравилось мое общение и он написал отзыв "не объясняет толком ничего,странный продавец" Слова странный продавец мне показались оскорблением , и указывает на негативную оценку. Я обжаловал отзыв там же на авито, но авито отказалось удалять отзыв . Указало, что это субъективное мнение покупателя. Тогда я решил оставить отзыв в отношении этого же покупателя на его товар(покупатель мне вообще не ответил). Но авито отказалось его размещать со ссылками, на то, что я ничего не покупал у этого продавца. Все мои жалобы о предвзятом отношении и противоречиях и т.д. ни к чему не привели. В итоге я выяснил, что есть регламент сайта авито, по которому они обязаны были разместить мой отзыв. А отзыв того покупателя нет, потому что он носит оскорбительный характер. И если вопрос про оскорбление носит субъективный характер, то опубликовать мой отзыв они обязаны были. В правилах авито написано "Покупатель может оставить отзыв не только после заключения сделки, но и в том случае, если она не состоялась. Отзыв включает оценку — от 1 до 5 баллов — и комментарий. Можно рассказать, как быстро продавец выходил на связь, вовремя ли приехал на встречу, соответствовал ли товар описанию." Сейчас моя цель убрать отзыв и наказать авито. Авито нарушил собственный регламент. Это однозначно. Обращаться в суд я сейчас не хочу. Хочу обратиться в административном порядке. Вопрос: какую норму закона (конкретно статья, пункт и т.д)нарушило авито? и в какой орган я могу обжаловать действие авито, в том числе чтобы обязать их удалить отзыв. Что я могу просить подав соответвующую жалобу
, вопрос №4148548, Сергей, г. Новосибирск
Автомобильное право
Какие меры к должнику можно принять в данной ситуации?
Здравствуйте! Должнику по алиментам было вынесено ограничение на управление транспортным средством, однако не смотря на это он продолжает управлять им, о чем свидетельствуют его штрафы на сайте ГИБДД. Какие меры к должнику можно принять в данной ситуации? Куда обращаться? Долг огромный, алименты продолжает не платить.
, вопрос №4147440, Валентина ****, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как можно действовать в данной ситуации?
Добрый день, наша фирма занимается изготовлением межкомнатных дверей из массива. В мае прошлого года были отправлены двери в г.Ростов, сделанные по нестандартным размерам. Покупатель принял двери, подписал все необходимые документы, но не распаковывал их. В мае этого года, покупатель решил ставить эти двери. Мы не знаем условия хранения данных дверей у покупателя. У него возникли претензии к качеству, но на дверях явно видно механическое воздействие. Покупатель настаивает на возврате денежных средств, за товар. Как можно действовать в данной ситуации?
, вопрос №4147374, Мария, г. Москва
Медицинское право
Прочитайте пожалуйста данну статью и ответьте на вопрос: консультативное наблюдение в ПНД что это такое и законно ли это до сих пор у нас в стране?
Данный вопрос адресован врачам-психиатрам, юристам и адвокатам, имеющим практику медицинских дел. Прочитайте пожалуйста данну статью и ответьте на вопрос: консультативное наблюдение в ПНД что это такое и законно ли это до сих пор у нас в стране? https://zakon.ru/blog/2021/5/7/psihiatricheskij_uchyot_pravovaya_realnost_ili_slovesnaya_fikciya
, вопрос №4147329, Андрей Игорь, г. Курск
Трудовое право
Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Я назожусь в отпуске по уходу за ребенком. 11.04. Организацию ликвидирлвали. Мне об этом никто не сообщил, за 2 месяца меня не уведомили. Уволили по ст собственное желание без моего заявления и без подписанного с моей стороны приказа об увольнении. Узнала я об увольнении 21 мая, заказала выписку из электронной трудовой книжки и толтко тогда узнала что уволена еще в апреле. 22.05 меня оформили в другую фирму (фактически работодатель тот же), но пособие я получила намного меньше в связи с тем, что более месяца была фактичнски не оформлена. Работодателю об этом сообщила, но ответа не получила. Так же на портал госуслуг пришло уведомление о запросе у работодателя сведений о трудоустройстве в апреле месяце, то есть за апрель с меня еще могут стребовать излишне уплаченное пособие. Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4147152, Дарья, г. Краснодар
Дата обновления страницы 23.04.2023