Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что бв могли посоветовать в данной ситуации, как можно решить данный вопрос
Здравствуйте, у меня ситуация. Машина у меня Nissan primera p12. Поехал вываривать Болт крепления генератора с двс. Болт не выварили. Поставили все на в место, клемы генератор. Хотел выезжать не получилось. Машина не завелась, работал только стартер. Уехал домой, машину оставил в сервисе. Обещали завтра заняться , по итогу решили ждать своего, сказали что будет в понедельник, в итоге он приехал вторник вечером. Машину оставил у них в пятницу вечером. Сказали, что электрик приедит и все сделает и если надо то придётся еще доплатить. Мы приехали к 19:** часам, он уже доставал ЭБУ. И сказал что проблема в нем. А из-за чего конкретно нет, только что тл своим сказал, нам не договаривая. После мы уехали забрав ключи от машины. Он так и стоит у сервиса на улице, они ее выкатили. Сегодня пришёл наш электрик и сказал, что все дело в неправильной сварки. Сервис ссылается на официальные подтверждения, бумаги, что имено из-за этого сгорели мозги. Хотя сами не какой заказ наряд не давали, только онлайн переводы принимает плату. В итоге сервис отнекивается, машина стоит, ни кто ее делать не хочет. Говорят у вас машина старая, или что то закисло и тд. Блок ЭБУ не вскрывали.
Что бв могли посоветовать в данной ситуации, как можно решить данный вопрос. Машина нужна. Вот хотим вызвать участкового и написать заявление. И после уже самим ремонтировать машину и выдвинуть сумму за ремонт сервису.
Здравствуйте, Павел!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.