8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришел штраф от АМПП за неоплаченную парковку, фото нет, на сайте гибдд этих штрафов нет

Здравствуйте. Пришел штраф от АМПП за неоплаченную парковку, фото нет, на сайте гибдд этих штрафов нет. Штрафы отоброжаются только на мос.ру. Можно ли обжаловать?

  • Screenshot_20230422_104255_Chrome
    .jpg
  • Screenshot_20230422_104533
    .jpg
, Андрей, г. Красногорск
Глеб Евлевских
Глеб Евлевских
Адвокат, г. Ижевск

Добрый день, Андрей!

Вы имеете право обжаловать штраф выписанный ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).

Способы обжалования:

  — онлайн в разделе «Услуги» на mos.ru;
  — онлайн, при помощи формы для обращения на портале «Московский транспорт»;
  — лично, обратившись в сервисный центр по адресу: улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1, ежедневно с 08.00 до 20.00;
  — направить жалобу почтой России по вышеуказанному адресу

Если вам необходима помощь в составлении жалобы, обращайтесь в личные сообщения!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Добрый день, нет места парковки у дома припарковался около дома прислали штраф, что мол стоянка на газоне
Добрый день, нет места парковки у дома припарковался около дома прислали штраф ,что мол стоянка на газоне . И вопрос по фото это газон или нет справа и слева
, вопрос №4146497, Иван, г. Сосновый Бор
ДТП, ГИБДД, ПДД
Штрафы он не платит, нас постоянно обманывает, что переведет деньги на штрафы, то догововариемся приехать в гибдд и переписать штрафы на него, он не приезжает
Здравствуйте, у моего муда машина сдана в аренду по договору аренды. Вот уде 25 лней автомобилем управляет другой человек. Он заработал 92 штрафа фотофиксации на более чем 100 тысяч. Штрафы он не платит, нас постоянно обманывает, что переведет деньги на штрафы, то догововариемся приехать в гибдд и переписать штрафы на него, он не приезжает. Как поступить, можно ли без его присутствия в гибдд их переписать, при этом предоставить от водителя письменные объяснения о том, что это его штрафы. ???
, вопрос №4146422, Анастасия, г. Москва
Все
В 2018 году на мать наложили штраф 150000 рублей после ревизии
В 2018 году на мать наложили штраф 150000 рублей после ревизии в магазине,после банкротства этот долг списали,6 июня 2024 года опять наложили этот штраф,могут ли они так?
, вопрос №4145709, Даниил, г. Орел
Автомобильное право
При оплате парковки ошиблась и оплатила не тот гос номер автомобиля, прислали штраф, я написала жалобу, но
Добрый день ! При оплате парковки ошиблась и оплатила не тот гос номер автомобиля, прислали штраф , я написала жалобу, но отказали Могу ли я обратиться в суд для отмены постановления , можно ли по ребоыатб моральный ущерб , и как можно написать жалобу на сотрудника который даже не вник с суть проблемы
, вопрос №4144968, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Дата обновления страницы 22.04.2023