8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

Это только через суд решается?

Здравствуйте! В М-Видео приобрела ноутбук модем и мышку ,попросила консультанта , который помогал нам при выборе техники ,оформить это как рассрочку. Он сказал, что хорошо, но нужно будет обязательно купить еще и страховку, поскольку без этого рассрочка не оформляется, Консультант сказал, что можно взять бюджетную страховку. Согласилась. Он отвел меня к администратору(не знаю, кто, но специалист, который оформляет документы на рассрочку)Так там начался трешь.девушка, которая и делала, мне документы на рассрочку(я так думала тогда)всячески отвлекала, зубы заговаривала (это я сейчас поняла). Она Оформила кредит в Банке "Русский стандарт" поскольку. другие банки мою заявку не одобряли(и то я сомневаюсь так ли это было).Признаюсь, честно, я не читала договор, и понимаю, что поступила не обдумано , но специалист , даже не дала возможность прочитать ,а сразу подпишите тут, подпишите там, и все быстро. Когда спросила, ее поставила ли, дешевую страховку, на это она ответила, что я не знаю, я не продавец. Технику и документы на "рассрочку" забрала дома, и только поздно вечером увидела, что на меня оформили кредит. Мне после этого было очень-очень плохо, что аж ночь не спала от переживаний и обид! На следующий день мне приходить смс сообщение с электронным чеком, об оформлении страховки на 19292 рублей!!Я позвонила в банк, откуда мне пришел электронный чек, и сказала, что сделайте мне возврат этой услуги, она мне нужна. Сказали можно ,но нужно озвучить что за страховка, чтобы понят куда именно, отправить за отказом от страховки. Но у меня ее не было, мне эту страховку на 19292 руб не дали на руки.(еще бы, его оформили на следующий день, после приобретении техники)

Вопрос: Как мне быть? Могу ли я расторгнуть договор?, Переоформить на рассрочку без переплат? Это только через суд решается?! В первый раз , я в такой ситуации, раньше , я могла купить рассрочку в онлайн(Озон,Маркет) и все хорошо было ,или вообще сразу выкупит товар. Помогите , мне пожалуйста!

Показать полностью
  • CCF_000506
    .pdf
  • CCF_000507
    .pdf
, Айсель, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Вопрос: Как мне быть? Могу ли я расторгнуть договор?,

 У Вас страховка оформлена в САО ВСК — Вы туда с заявлением об отказе от договора еще не обращались? 

0
0
0
0
Айсель
Айсель
Клиент, г. Москва
нет, еще

С учетом того, что с момента заключения договора страхования не прошло 14 дней Вы вправе, основываясь на указании Банка России от 20.11.2015 N 3854-У
«О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»

обратиться в компанию ВСК с заявлением об отказе от договора страхования.
В заявлении Вы указываете дату его заключения и просите в течении 10 рабочих дней произвести возврат оплаченной по договору суммы.

На этот счет право требовать такого рода возврат ЦБ РФ указано

1. При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

Дополнительного обоснования для целей отказа от договора и возврата средств не требуется.

К заявлению приложите копию реквизитов Вашей банковской карты для зачисления денежных средств. 

0
0
0
0
Александр Кривоножкин
Александр Кривоножкин
Юрист, г. Самара
рейтинг 7.6

Добрый день, Айсель.

Договор страхования заключен с САО «ВСК». Страховая премия по договору составляет 7916 рублей.

Согласно части 2.1. статьи 7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» в случае, если при предоставлении потребительского кредита (займа) кредитором предоставляются услуги или совокупность услуг, в результате оказания которых заемщик становится застрахованным лицом по договору личного страхования, заключенному в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа), страхователем по которому является такой кредитор или такое третье лицо, действующее в его интересах, кредитор в установленной им форме заявления о предоставлении потребительского кредита (займа) обязан указать также информацию о праве заемщика отказаться от этой услуги или совокупности этих услуг в течение четырнадцати календарных дней со дня выражения заемщиком согласия на оказание этой услуги или совокупности этих услуг посредством подачи заемщиком кредитору или третьему лицу, действовавшему в интересах кредитора, заявления об исключении его из числа застрахованных лиц по договору личного страхования.

Исходя из изложенного Вы имеете право на отказ от заключенного договора страхования в течение 14 календарных дней с момента его заключения. Отказ оформляется путем подачи заявления в адрес САО «ВСК». Заявление подается в произвольной форме.

В Договоре страхования с САО «ВСК» также указано, что до 16.05.2023 Вы вправе отказаться от Договора страхования. При отказе от страхования страховая премия возвращается в полном объеме. Возврат страховой премии осуществляется в течении 7 рабочих дней со дня получения заявления.

Допускаю, что сумма в 19 262 рублей это не страховая премия, а плата за подключение к услуге страхования, а именно за заключение договора страхования с САО «ВСК».

При подаче заявления об отказе от страхования Вам также должны возвратить данную сумму. Если Вам не предоставили информацию о стоимости данной услуги, то Вы имеете право на возмещение убытков в связи непредоставлением надлежащей информации.

Гражданин вправе отказаться от услуги личного страхования по кредитному договору и потребовать возмещения убытков, возникших в связи с непредоставлением в разумный срок надлежащей информации об оказываемой услуге (пункт 13 Обзора судебной практики по делам, связанным с защитой прав потребителей финансовых услуг", утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 27.09.2017).

1
0
1
0

Допускаю, что сумма в 19 262 рублей это не страховая премия, а плата за подключение к услуге страхования, а именно за заключение договора страхования с САО «ВСК».

Хотя номера полисов разные, лучше уточнить у САО «ВСК» данный момент (согласно чеку поставщиком услуг является САО «ВСК»). Возможно и два полиса страхования оформлено на Вас.

1
0
1
0
Договор страхования заключен с САО «ВСК». Страховая премия по договору составляет 7916 рублей.

 Представленный договор страхования к страховки не имеет никакого отношения. Во вложении классический договор страхования имущества, который подчиняется общим правилам расторжения в период охлаждение и не регулируется нормами ФЗ «О потребительском кредите (займе)». В этом случае срок возврата страховой премии по нему составляет не 7, а 10 рабочих дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что сейчас можно с этим сделать?
Здравствуйте,такая проблема: 11 лет назад,на меня было нападение (избили и украли сумку с документами в том числе паспорт) было заявление в полицию. Далее стало известно,что по моему паспорту,сорудник банка,используя служебное положение, оформила кредит помоему паспорту,подставив свое фото! Был суд по факту мошеничества,я там проходила свидетелем. У меня есть справка с суда,что я не должна нести ответсвенность перед банком. Недавно только я установила "госуслуги" и зашла на сайт и увидела,что в отношении меня есть исполнительное производство от 01.04.2024 у судебных приставов с задолженностью по этому кредиту! Я об этом не была уведомлена, прошло 11 лет. Что сейчас можно с этим сделать? Заранее благодарю за помощь. С уважением, Татьяна
, вопрос №4139111, Марина, г. Хабаровск
Исполнительное производство
Банк подал в суд в мировой, выиграл, я подала заявление на отмену судебного приказа, т.к
Здравствуйте. Кредитные обязательства. Банк подал в суд в мировой, выиграл, я подала заявление на отмену судебного приказа, т.к. нужно было лично встретиться в суде с представителями банка и решить вопросы. Обычно такие дела на потоке, поэтому была уверена в отмене суд приказа и ждала районного суда. В жизни дурдом, пристав постоянно шлëт постановления, не успевала разбираться. Спустя время банк подаёт в районный суд иск, но тут выясняется, что судебный приказ мирового суда не отменили, по нему идет работа судебного пристава. Выходит, что банк, имея судебный приказ, по которому идут списания, повторно подал иск по этому же кредиту, выиграл заочное производство, а суд пристав открыла ещё одно дело, ровно такое же, как и по решению мирового суда. Сегодня из суда, пока только отменила заочное решение. Подскажите, пожалуйста, как я могу привлечь банк и за что, как и судебного пристава.
, вопрос №4138938, Елена, г. Санкт-Петербург
Семейное право
А в ста ли процентах случаев ребёнку получится эмансипироваться вот так, или чтобы сделать это через суд нужна везкая причина?
Здравствуйте, хотел спросить по поводу эмансипации. У меня есть друг, которому 15, и в 16 лет он хочет эмансипироваться. Я знаю, что для этого нужно место работы, а также согласие родителей, но если согласия нет, то можно добиться этого через суд. А в ста ли процентах случаев ребёнку получится эмансипироваться вот так, или чтобы сделать это через суд нужна везкая причина?
, вопрос №4138679, Матвей, г. Тобольск
486 ₽
Исполнительное производство
Могу ли я подать в суд на банк ведь они не имеют право снимать с меня больше 50%?
Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуация. У меня имеются исполнительные производства, и карта находится в аресте газпромбанка. С картой происходит просто непонятно что. 14 мая мне пришла зарплата, половину списали, половину я перевел на другую карту. Потом следом с фонда приходит больничный, сначала одной суммой, и потом еще одна сумма. Банк их не удерживал, я их перевел на другую свою карту. 27 мая мне приходит уведомление с банка в мобильном приложении что у меня образовался технический овердрафт на сумму моего больничного. Звоню в банк они говорят как будто бы я свой больничный у них взял сверлимита. Как будто больничный мне пришел не 14 мая, а 16 мая. Я звоню в фонд они мне говорят что больничный они зачислили 14 мая. В выписке тоже отображается что дата операции совершения 14 мая, а дата отражения операции 16 мая. Это как так? Если я сам собственными глазами видел и фонд мне подтверждает что они деньги зачислили 14 мая, а не 16. Ну даже если бы так произошло больничный же все таки пришел на счет, спишите их какой овердрафт?Написал обращение в банк, ответа пока нет. Вообще ничего не понимаю что они творят. Потом мне 28 мая приходит зарплата, они полностью ее списывают и отправляют приставам, следом сегодня приходит годовое вознаграждение, то есть 13 зарплата и они тоже ее полностью списывают и отправляют приставам. Звоню в банк, они говорят что это ошибка банка, пишите обращение. Написал. Но только толку от этих обращений нет. И все это происходит с марта месяца. Я уже 2 месяца не вижу своих денег. Обращаюсь к приставам, они мне говорят мы вернем вам деньги но на этот же счет с которого они пришли. Но банк их опять спишет и обратно отправит им. Уже такое было. Можно ли чтобы приставы вернули эти деньги на другой мой счет в банке или жене на счет? Могу ли я подать в суд на банк ведь они не имеют право снимать с меня больше 50%? Что делать подскажите?
, вопрос №4138416, Татьяна, г. Москва
Медицинское право
Подскажите, нормально ли это отношение, что с этим делать?
Здравствуйте, у меня бабушка, у нее 2 группа инвалидности (диабет и ампутировали одну ногу выше колена), в данный момент лежит в больнице, изначально, когда она ложилась, я спрашила у мед персонала как ей быть с био туалетом, они сказалм что выносить будут только утром и вечером, когда проводится уборка. Но дело в том, что сам врач сказал, что у бабушки атрофировались мышцы и она может не удержать и не допрыгать до био туалета ( стоит далеко, так как чтобы не мешались медсестрам ходить , поставили дальше от кровати). И в первую ночь бабушка не удержала и пропустила все на пол, санитарки ничего не убрали ( в палате есть еще люди, которые тоже это нюхают) позвонила бабушка только утром, попросида приехать и убрать, так же не моют ей поусуду после приема пищи. Так как работаю, не могу там постоянно находиться, а только вечером. Подскажите, нормально ли это отношение, что с этим делать? и просто для интереса, правда ли что услуги где они будут за ней мыть полы , менять памперсы ( после первой ночи, она теперь только в памперсах) и мыть посуду предоставляются только за отдельную им плату?
, вопрос №4138239, Аделия, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2023