8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрела наушники в онлайн-магазине После распаковки дома выяснилось

Приобрела наушники в онлайн-магазине. После распаковки дома выяснилось, что мне пришли другие наушники. К тому же, после использования оказалось, что они с браком и использовать их в дальнейшем невозможно. Упаковка была повреждена при распаковке. Написав об этом продавцу, он заявил, что в таком случае я должна буду написать на его имя заявление и вместе с наушниками отправить его за свой счёт почтой к нему, после чего он должен будет вернуть мои деньги. В правилах дистанционной торговли в пункте 29 говорится о том, что возврат товара должен быть осуществлён за счёт продавца. Скажите, насколько правомерны действия продавца и что я в данной ситуации могу сделать? Есть ли иные способы решить ситуацию (например, обменять товар на, во-первых, без брака, во-вторых, соответствующий тому, что я заказывала

Сейчас выяснились дополнительные условия. На сайте онлайн магазина, где приобретались наушники, указано, что в моей ситуации предусмотрен бесплатный возврат в пункт выдачи/курьером. После указания на этот пункт правил магазин предложил мне отправить наушники за свой счёт на диагностику продавцу, после чего мне вернут деньги за отправку и товар. Могу ли я настаивать на оплату доставки продавцом до непосредственно совершения этой доставки мной?

Показать полностью
, Ольга,
Олег Миронов
Олег Миронов
Адвокат, г. Екатеринбург

Здравствуйте. В данном случае, действия продавца не законны. Их можно оспорить в суде или в прокуратуру.

0
0
0
0
Глеб Евлевских
Глеб Евлевских
Адвокат, г. Ижевск

Доброе утро, Ольга!

По вашему вопросу:

Действия магазина неправомерны!

Вы не обязаны осуществлять оплату доставки!

Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, п. 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если продавец не сообщил в письменной форме о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору. За исключением расходов продавца за доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В соответствии с законодательством Российской Федерации продавец несет ответственность за нарушение прав потребителей.

Согласно ст. 17 ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 защита прав потребителей, связанная с возмещением имущественного вреда, а также компенсации морального вреда осуществляется судом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
И сказали что если я оплачу штраф 15.000 и сдам человека, то 50% от моего баланса в казино онлайн будет переведено мне на карту
После выигрыша в онлайн казино вулкан,просили скинуть денег на верификацию аккаунта,налог государству ,скинула около 40 000.до вывода средств в поддержке мне написали что было выявлено использование алгоритма и схемы . Написали что если я не сдам человека который распространяет схемы то на меня напишут заявление в органы по статье мошенничества . И сказали что если я оплачу штраф 15.000 и сдам человека , то 50% от моего баланса в казино онлайн будет переведено мне на карту . Действительно ли они могут обратиться с иском в органы , если по российскому законодательству данный вид организации азартных игр запрещен . Что делать если меня ввели в заблуждение,и возможно ли вернуть деньги,отправленные им,для вывода выигрыша
, вопрос №4147970, Анастасия, г. Москва
Налоговое право
Мы с мужем проживали в нем, сейчас мы с ним в разводе я хочу купить его дом, так как он хочет уехать
Здравствуйте, вопрос мужу был подарен дом очень давно примерно 2001 г . мы с мужем проживали в нем , сейчас мы с ним в разводе я хочу купить его дом , так как он хочет уехать . Смогу ли я после покупки дома подать на налоговый вычет. Спасибо
, вопрос №4147224, Оксана, г. Иркутск
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Недвижимость
Где выяснилось что мощность положенная на мое помещение 1 кВт
Здравствуйте. У меня в собственности нежилое помещение 21 кВ м на первом этаже жилого дома , жК с пристроенно-встроенными помещениями. Как положено заключила прямой договор с энергоресурсной организацией по подготовленным УК. Где выяснилось что мощность положенная на мое помещение 1 кВт. У меня вопрос - как узнать положенную по Закону мощность электричества в нежилом помещении, так как при продаже застройщик озвучил 5кВт, (если нужно докупите у ресурсников) в договоре мощность не указана, есть пункт что класс энергоэффективности «В» высокий.
, вопрос №4146751, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 13.04.2023