Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора сотовой связи
Здравствуйте! В 2011 году был заключен договор с Теле 2, тариф классический 1.7. Оператор расторг договор в одностороннем порядке 10.09.2022 г., в связи с не совершением платных действий. Тариф был без абонентской платы (архивный) , последнее поступление было 04.02.2022 г., номер использовался для входящих звонков и смс, а так же вцап, вайбер и т. д. через вай фай. Ни каких уведомлений писем и т. д. от оператора о необходимости совершить платные действия или о расторжении договора не получала, это же подтвердил оператор Теле 2, что уведомлений не отправляли. Задолженности на счету НЕ было. чтобы восстановить номер говорят оплачивать 15тыс. Правомерно действия оператора? Как мне восстановить номер?
Здравствуйте!
Действия оператора могут быть неправомерными, если в договоре с Теле 2 были прописаны условия обязательного совершения платных действий или о расторжении договора в случае несовершения платежей. Если в договоре таких условий не было, то оператор не имел права расторгать договор в одностороннем порядке.
Однако, для того чтобы убедиться в правомерности действий оператора и определить дальнейшие действия, Вам необходимо обратиться в службу поддержки Теле 2 и запросить официальную информацию о причинах расторжения договора и требований к восстановлению номера.
Если Вы не согласны с действиями оператора и считаете, что Ваши права были нарушены, то можете обратиться в органы государственной власти для защиты своих прав, а также обратиться в суд для решения спорных вопросов.
При обращении в Теле 2, старайтесь сохранить всю переписку и документы, связанные с данной ситуацией, в том числе копии договора и оплаты, чтобы иметь возможность доказать свою позицию и защитить свои права.