Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вообще что-то сделать?
есть ли смысл разбираться с озон?
в маркетплейсе озон сделал покупку. на следующий день покупку отменил продавец по причине брака товара и поднял цену на товар в 2 раза. на претензии предоставить оплаченный товар продавец пишет что знать меня не знает, денег не получал, в чеке не фигурирую не каких обязательств не имею. как быть?
на претензию вернуть разницу в цене на момент возврата озон не отвечает.
можно ли вообще что-то сделать?
Здравствуйте, ЛАРИСА!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.