8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При этом квитанция об оплате с характеристикой товара и указанием размера товара мне не поступала, магазин

Здравствуйте! Оплатила заказ в интернет-магазине. При получении выяснилось, что это не тот размер, что я заказывала. В возврате отказали, поскольку товар изготавливался на заказ. При этом квитанция об оплате с характеристикой товара и указанием размера товара мне не поступала, магазин также не может её предоставить и тем самым доказать, что мной была допущена ошибка при выборе размера на сайте. Также в переписке продавец размер товара не уточнял при изготовлении. Подскажите, пожалуйста, могу ли я добиться возвращения денежных средств, либо изготовления товара правильного размера и как?

Показать полностью
, Евгения, г. Москва
Виктор Башкатов
Виктор Башкатов
Юрист, г. Москва

В данной ситуации необходимо рассмотреть условия договора с интернет-магазином, а также обстоятельства, в которых произошла оплата и получение товара. Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на замену товара надлежащего качества или возврат денежных средств в случае, если товар не соответствует договору.

Если товар не соответствует заказу по размеру и продавец не может предоставить квитанцию об оплате с характеристикой товара и указанием размера товара, то Вы можете требовать замены товара на надлежащий по размеру или возврата денежных средств.

Кроме того, если продавец не уточнил размер товара при изготовлении и не предоставил Вам возможность выбрать правильный размер на сайте, то это является нарушением его обязанностей по договору и Вы можете требовать компенсации убытков, понесенных Вами в связи с ненадлежащим исполнением договора.

Рекомендуется обратиться к продавцу с требованием замены товара или возврата денежных средств, а в случае отказа обратиться к юристу для консультации и помощи в защите своих прав и интересов в данной ситуации.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Оставьте пожалуйста положительный отзыв, но если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации.  

Также при необходимости составлю необходимые документы.

Профиль для чата pravoved.ru/lawyer/3021931/ 

С уважением,

Башкатов Виктор Викторович

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Уголовное право
И чтобы занимался этим вопросом один человек, а не каждый в отдельности?
Делали закупки товаров в тг канале для себя (коллекционирование), переводили средства за оплату. По итогу человек, у которого всё закупали, товар не отправляет, на связь не выходит (с апреля месяца). Переводы все совершались на разных людей. Обманутых покупателей очень много, никто так и не получил свой товар. Примерная сумма оплат, по большей части пострадавших (не всех нашли), более 2х миллионов рублей. Как дейстовать в данном случае? Обращаться в полицию? Особенностью является то, что все пострадавший живут в разных городах. Возможно ли подача одним коллективным заявлением? И чтобы занимался этим вопросом один человек,а не каждый в отдельности? Люди, на карты которых переводились деньги, далее переводили деньги уже непосредственно продавцу товаров (вопросов у них никаких не возникло).
, вопрос №4148380, Ирина, г. Санкт-Петербург
1900 ₽
Интеллектуальная собственность
Не возникает ли тут предоставления органом власти преференции коммерческой организации?
Коммерческая организация создает электронный сервис, позволяющий централизованно принимать платежи от физических лиц для оплаты товаров и последующей передачи их пациентам больниц, расположенных в одном субъекте Российской Федерации. Сервис предполагает взимание комиссии с переводов денежных средств в оплату товаров. В дальнейшем предполагается безвозмездная передача сервиса (исключительных прав на него) Минздраву субъекта Российской Федерации. Возникнет вопрос, почему коммерческая организация после передачи сервиса госоргану продолжает взымать комиссию с переводов, ведь само Министерство не будет сопровождать платежи, взаимодействовать с финансовыми организациями. Не возникает ли тут предоставления органом власти преференции коммерческой организации? Какие могут быть варианты решения вопроса о дальнейшем сопровождении сервиса организацией-разработчиком (без затрат областного бюджета, так как работа сервиса не является задачей Министерства, а всего лишь позволяет улучшить доступ граждан к получению услуги обеспечения пациента больницы, являющейся казенным учреждением)? Передача сервиса предполагается для его последующего размещения на официальном сайте Минздрава области, либо достаточно для этого заключить с организацией-разработчиком партнерское соглашение где предусмотреть ответственность сторон и условия опубликования на сайте Минздрава области сервиса (без передачи прав на него)?
, вопрос №4148233, Александр, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Пришла претензия представителя бренда о продаже контрафакта и выплатить им 200тыс
Здравствуйте. торгую на валдберис, закупаю товар на Алиэкспресс, продан был 1 комплект стикеров. пришла претензия представителя бренда о продаже контрафакта и выплатить им 200тыс. как поступать в этом случае?
, вопрос №4147132, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Дата обновления страницы 28.03.2023