Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли требования мастера?
Здравствуйте. Вызывал мастера на дом, с целью установки стиральной машины. Разговор с колл-центром состоял следующим образом: я уточнил детали насчёт стоимости услуги, мне ответили от 900 рублей, сразу задал уточняющий вопрос, насчёт того, что никаких подводок нет и нужно докупать материалы для установки, мне сказали, что это включат в стоимость за услугу и уточнили, что выезд мастера платный - 490 рублей, дал согласие.
По приезде мастер озвучил цену в 4500, я с такой суммой не был согласен, чеков и прочего о покупке доп материалов мне не было предоставлено, соответственно от услуги я отказался, как и отказался от оплаты за выезд. Мастер обещал подать на меня в суд. Дал послушать запись телефонного разговора с колл-центром, у меня есть соответствующая запись, разговора, где не было слов "разговоры записываются" и соответственно я не был осведомлён и не давал согласия на запись телефонного разговора.
Правомерны ли требования мастера? На вид схема мошенничества.
Выезд Вы обязаны оплатить
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое времяпри условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Телефонный разговор может служить доказательством в суде о заключении договора и условий по договору.
Предупреждать Вас о ведении записи телефонного разговора законодательством не предусмотрено.
Сейчас практически все сервисы по предоставлению многоканальной телефонии предоставляют опцию записи разговоров.
Как я понял, помимо подключения вам необходимо было провести доп.работы, такие работы возможно провести только после визуального исследования объекта.
Касаемо диагностики, мастер отвечает за свою работу и обязан проверить работоспособность после ремонтных работ.