Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я вызвала своего холодильщика он посмотрел сказал что это такой пыли не может сломаться компрессор Возможно
Здравствуйте купила холодильную витрину Через 3 месяца она сломалась,, витрина на гарантии я позвонила продавцу, объяснила ситуацию они сказали заменят компрессор после прихода ихнего мастера они не хотят ремонтировать. мастер посмотрел сказал что я сама виновата, что пыль на компрессоре то есть отказ что мне делать? Я вызвала своего холодильщика он посмотрел сказал что это такой пыли не может сломаться компрессор Возможно там сломалась какая-то другая деталь И за счёт чего заклинил компрессор, это может заводской брак быть
Здравствуйте, Светлана!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.