8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязательно ли указывать свой контактный телефон в претензии продавцу?

Обязательно ли указывать свой контактный телефон в претензии продавцу?

, Александр Иванов, г. Москва
Юлия Пигорева
Юлия Пигорева
Юрист

Не обязательно. Законом такая обязанность не предусмотрена. Но, если Вы действительно хотите урегулировать спор без затягивания времени, то, возможно, лучше указать свои контактные данные, чтобы продавец мог оперативно связаться с Вами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Недвижимость
Продавец 1/2 доли общей долевой собственности в квартире сначала нотариально уведомил меня, как единственного сособственника с первоочередным правом покупки о продаже доли
Продавец 1/2 доли общей долевой собственности в квартире сначала нотариально уведомил меня, как единственного сособственника с первоочередным правом покупки о продаже доли. Я также госпочтой уведомил его о согласии, а он теперь категорически отказывется заключать предварительный договор. Мотивирует он это неимением альтернативного жилья. Сроки тоже не указывает. Что в этом случае предринять?
, вопрос №4136943, Александр Дмитриевич, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Семейное право
Обязательно ли мне теперь получать новый паспорт?
Здравствуйте! Зарегистрировали брак неделю назад. Указала, что беру фамилию мужа. Паспорт подлежит замене. Сейчас разводимся, хочу вернуть свою добрачную фамилию. Скажите, можно ли как-то сократить действия по замене паспортов? Обязательно ли мне теперь получать новый паспорт?
, вопрос №4136718, Екатерина, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 13.03.2023