Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите в чем причина такой задержки?
Добрый день.
Я делал 2 заказа на доставку цветов на 14 февраля. Заказы 2977454 и 2978153. Все условия заказов были соблюдены. В день доставки никто мне не позвонил, что заказы не будут доставлены. Объективных причин не доставлять букеты не было. 14 февраля, вечером, мне позвонили и отменили заказы. Сказали, что деньги поступят на мою карту в течении 3-5 дней. Сегодня уже 28 февраля. Прошло 14 дней, а деньги до сих пор не поступили. На мои запросы предоставить мне платежку на то, что деньги отправлены никто не реагирует. Подскажите в чем причина такой задержки?
Здравствуйте, Роман!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.