Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявление приняли, назначили станцию
Здравствуйте! Меня зовут Надежда. Произошло ДТП 6-го февраля (наезд на препятствие). Юрист посоветовал вызвать ГИБДД. Приехали полицейские, оформили протокол. На следующий день я подала заявление в Ингосстрах (через мобильное приложение). Заявление приняли, назначили станцию. В итоге: говорят, что станция не может заказать детали, предлагают денежную компенсацию. Сумма компенсации чуть больше стоимости самого полиса. На ремонт однозначно не хватит.
Также страховая не показывает результаты дефектовки, не показывает смету. Станцию назначили не от официального дилера, а машина еще на гарантии.
Как быть?
Здравствуйте, Надежда!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Здравствуйте. Бороться со страховыми компаниями самостоятельно крайне не рекомендую. Поищите юриста рядом, который разбирается в этих вопросах. Если не хотите нести траты на юриста — требуйте ремонт и не подписывайте никакие чистые листы бумаги