Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат происходит не по моей вине, почему я несу материальные потери?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я приобрела билет на мероприятие через Кассы.ру. У них есть сервисный сбор за покупку, как электронно, так и в кассе осел (то есть, купить без сбора нет вообще никакой возможности). Мероприятие отменено организатором, но деньги возвращают только за билет, при этом удерживают сервисный сбор. Правомерно ли это? Возврат происходит не по моей вине, почему я несу материальные потери? Сумма сбора является для меня значительной и представляет материальный ущерб.
Здравствуйте, Дарья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.