8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сказал директору что увольняюсь, (это было в декабре) на что она мне ответила сейчас уволить не могу из за

Здравствуйте, я устроился на работу в кфс отработал месяц понял что мне не нравится и уволился. Сказал директору что увольняюсь, (это было в декабре) на что она мне ответила сейчас уволить не могу из за статистики и спросила нормально ли мне будет если в январе она меня уволит я вошел в положение сказал да и теперь каждый месяц она делает так будто я на смене мне на карту приходят деньги и она говорит мне чтобы я их скидывал чтобы меня нормально уволили а уже февраль. Я там с декабря уже не работаю. Как мне действовать?

, Владислав, г. Тюмень
Дмитрий Ефимцов
Дмитрий Ефимцов
Юрист, г. Волгоград

Доброго дня!

Право работника покинуть компанию, в которой он трудится, закреплено ст. 80 ТК РФ.

При этом он должен сообщить об уходе работодателю в письменной форме. Как именно сообщить? Составить заявление, подтверждающее его намерение уволиться из организации.

Если у вас имеются невыясненные вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, либо вы намерены заказать составление какого-либо документа, вы можете обратиться ко мне в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. Вам нужно перейти на мою страницу по ссылке pravoved.ru/lawyer/2554827/ И нажать «Общаться в чате». По правилам сайта услуги в чате оказываются как на. платной, так и на бесплатной основе.

0
0
0
0
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

Если по истечении срока предупреждения об увольнении (подачи заявления о увольнении) трудовой договор не был расторгнут и работник не настаивает на увольнении, то действие трудового договора продолжается.

В судебном порядке просить суд, вас уволить по основаниям ТК РФ,

—  п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ расторжение трудового договора по инициативе работника.

—  ст. 78 ТК РФ расторжение трудового договора по соглашению сторон.

— п.5 ч.1 ст.77 ТК РФ на перевод работника по его просьбе или с его согласия на работу к другому работодателю, при предоставлении гарантийного письма от работодателя, который Вас возьмёт на работу о согласии на перевод с одной организации в другую, Ваш нынешний работодатель увольняет Вас на основании п.5 ч.1 ст.77 ТК РФ перевод работника по его просьбе или с его согласия на работу к другому работодателю или переход на выборную работу (должность).

С решением суда в отдел кадров.

Таким образом, Вам необходимо исключить межличностные отношения и быть немного настойчивей в достижении своей цели, или Вас уволят за прогул.

Доброго Вам дня.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказать данному клиенту в услуге, так как это потенциально может навредить здоровью ребенка
Добрый день Я мастер маникюра, открыта самозанятость, принимаю на дому в отдельной оборудованной под работу комнате. Ко мне пришла клиентка с ребенком, не предупредив об этом. Зона ожидания и детская зона у меня не предусмотрены. Имею ли я право отказать данному клиенту в услуге , так как это потенциально может навредить здоровью ребенка, Т.к в кабинете много различной химии ( материалы, дезинфектанты ,пыль крупная и мелкая в процессе работы) Родитель говорит , что аллергических реакций нет, но верить на слово я не могу, т.к уже были случаи аллергических реакций
, вопрос №4143666, Нина, г. Воронеж
Защита прав работников
Сказали увольняться с альфа банка по своему желанию, я сказал чтоб увольнение прошло по инециативе
Сказали увольняться с альфа банка по своему желанию, я сказал чтоб увольнение прошло по инециативе работодателя, настоял на этом, спустя время начал работать в другой компании, попал на больничный, оказалось что с одной из компаний альфа банка меня не уволили, и я там числюсь, а больничный я получить не могу, тк они его не платят, что делать в данной ситуации?
, вопрос №4143579, Александр, г. Москва
Побои
Какие могут быть подводные камни, которых мы обычные граждане не знаем?
Здравствуйте! В июле 2023 года меня избил мужчина. В последующем судмедэкспертизой было классифицировано как нанесение вреда здоровью лёгкой тяжести. Данное деяние подпадало под статью 115 части 1 УК РФ. Прокурор в последующем усмотрел статью 115 части 2 пункта "А". Дело было передано на дознание в полицию. По прошествии некоторого времени пришёл отказ о возбуждении уголовного дела. Но прокурор снова отправил на дознание. И снова последовал отказ. Но прокурор настойчиво отправил на дознание в третий раз. В конце декабря 2023 года было возбуждено уголовное дело по статье 115 части 2 пункта "А". Дело казалось бы простое, но по какой то причине оно вдруг стало очень сложным. Началась волокита по времени. С огромными промежутками по времени между допросами. Появились зачем-то очные ставки. В итоге в начале апреля началось давление с требованием подписать мировое соглашение, на что я дала отказ. В итоге мне в полиции сказали, что дело будет закрыто за отсутствием состава преступления. Стало заметно, что в полиции по какой то причине хотят избежать классификации дела именно из-за пункта "А". То-есть из хулиганских побуждений. С этого момента и по сегодняшний день никто не звонит и никакой более информации нет. В апреле звонила прокурору уточнить ход дела, он ответил, что в конце апреля дело будет передано в суд, но этого не произошло. Звонила в конце мая, ответ прокурора был таков, что дело до расследуется и в последних числах мая будет передано в суд. И снова полная тишина. Как долго может быть расследовано уголовное дело? Каковы допустимые максимальные сроки? В интернете прочитала, что дело расследуется год. Не могут ли уголовное дело закрыть по истечении какого то срока? Какие могут быть подводные камни, которых мы обычные граждане не знаем? Заранее благодарю!
, вопрос №4143219, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 14.02.2023