Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возможный альтернативный вариант подача жалоб и он лайн заявлений
Интернет магазин ekakids.ru
Я произвел оплату товара путем банковского перевода как указано на сайте.
В итоге товар ко мне идет из-за рубежа. из китая. сроки длинные. цена высокая за товар. я хочу вернуть деньги за товар. аннулировать заказ. но магазин в переписке со мной по почте отказывается это делать ссылаясь на то что товар уже отправлен и я его получу. а они могу остаться без товара и без денег. Хочу наслать на магазин все силы ада)))) иск в суд. жалобы куда только можно. чек не выдали. на почте нахомили. пользовались моими личными данными персональными судя по всему. Времени у меня на это нет. так что действуйте. От вас сумма, сроки и алгоритм действий. Я в москве буду через 14 дней. Как возможный альтернативный вариант подача жалоб и он лайн заявлений. но мне нужны конкретные инструкции, шаги и ссылки, без лишней воды.
Здравствуйте! Вы имеете полное право отказаться от товара.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Таким образом, алгоритм тут простой. На имя магазина нужно написать требование-отказ от товара в произвольной форме. Если требования не исполнят, то уже придется обращаться в суд.
почте отказывается это делать ссылаясь на то что товар уже отправлен и я его получу
В таком случаи Вы имеете полное право обратиться в суд.
Здравствуйте!
В данном случае мы имеем дело с дистанционным способом продажи товара.У Вас есть право на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» отказаться от товара в любое время или в течение 7 дней после получения.И потребовать вернуть деньги. Удержать могут с Вас только фактические расходы, связанные с пересылкой товара (почтовые расходы).
магазин в переписке со мной по почте отказывается это делать ссылаясь на то что товар уже отправлен и я его получу.
Вы можете и не получать товар.
мне нужны конкретные инструкции, шаги и ссылки, без лишней воды.
Алгоритм здесь следующий. Вам следует написать заявление об отказе от товара.И направить его магазину любым доступным способом. Далее при отказе вернуть деньги у Вас будет право подать исковое заявление в суд согласно требований ст.131,132 ГПК РФ
Доброго времени суток.
Если вы хотите
наслать на магазин все силы ада))))
начните с письма в адрес Роспортребнадзора, прокуратуры г. Москвы.
Также возникают вопросы по тому, на кого зарегистрирован данный сайт. Контактов на сайте кроме адреса и телефона контактного центра не указано
Адрес контакт-центра: г. Москва, ул. Угрешская, 2с95.
Телефон: +7 932 309 55 39
Можете пожаловаться в общество защиты прав потребителей.
Ну и в ФАС, если цена товара завышена.
негативные отзывы также помогут вам помотать их нервы.
И такие отзывы есть в сети интернет, именно по длительности доставки. И даже обращаются в полицию на мошенничество.
А с учетом того, что на сайте нет даже адреса и наименования юридического лица или ип — основания для подозрения в этом имеются.
Но полиция вынесет решение в отказе в возбуждении уголовного дела, усмотрев тут отсутствие мошенничества — ст159 УК РФ и наличие гражданско-правовых отношений. И даже их искать не будут, чтобы нервы помотать.
Иск вы конечно можете попробовать подать, если вам сообщат наименование и адрес юр лица или ИП.
Все же согласно ст.131 ГПК РФ в исковом заявлении должны быть указаны:
для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер.
Которых вы пока наверное не знаете.
Поэтому, вам все же придется обратиться в полицию, чтобы заставить их узнать реквизиты фирмы, если вам не сообщат.
Но для начала напишите письмо вашим контрагентам с требованием предоставить данную информацию и укажите, что отказываетесь от товара и просите вернуть денежные средства.
Можете обратиться в ваш банк за услугой чарджбэк, для возврата денежных средств, предоставив переписку с магазином, в этом случае могут и отказать, а могут и вернуть, но срок довольно длительный.
В общем, если вам не предоставят реквизиты после вашего письма-требования — идите в полицию и пишите во все инстанции.
Кроме того, досудебный порядок урегулирования спора по иском о защите прав потребителей соблюдать не нужно.
Исковое заявление подается на основании Статья 17. Судебная защита прав потребителей