Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить в данной ситуации?
Добрый вечер! На сайте OZON приобрёл детские санки-коляску. При осмотре в пункте выдачи, к товару претензий не было. На следующий день, посадил ребёнка в сани и пошли гулять. Через некоторое время выявил, что передняя часть санок висит в воздухе из-за смещения центра тяжести, и во время движения, сани клюют передом вниз и сильно бьются о землю передней частью полозьев, подобно креслу-качалке. На полозьях видно, что краска стирается именно на задней части. Стоит ребёнку закинуть ноги, как сани опрокидываются назад.
Сравнил с другими аналогичными санями у знакомых, стоят жестко на земле всей площадью полозьев. Чтоб приподнять перед, нужно с усилием надавить на ручку саней. В моём же случае, передняя часть полозьев висит в воздухе.
Попытался вернуть товар, продавец отказал. Открыл спор, поддержка озона отказала, мотивировав, что центр тяжести смещён из-за нахождения ребёнка в санях и это не является браком. Странно, что в других санях этот дефект выявить мне не удалось.
Использовать товар нет возможности, т.к. при движении они раскачиваются и ударяются передней частью о снег, ребёнок постоянно вздрагивает. Чтоб ровно катились, нужно приподнимать сани сзади за ручку.
Как правильно поступить в данной ситуации?
OZON предложил написать им претензию. Предполагаю, что ничего нового мне они не ответят. «Сани опрокидываются, потому что в них ребёнок.»
О продавце знаю ФИО и ОГРНИП.
В соответствии со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе в течение 7 дней вернуть товар даже без брака, но товарный вид вид его должен быть сохранен. Если я правильно понял — на санях уже начала сползать краска и этот вариант не подходит.
Следовательно, Вам нужно заявлять требования, указанные в ст.18 указанного Закона — как на товар с браком. Садитесь писать претензию или привлекайте для этого специалиста. «Открыть спор» это не то же самое, что подать официальную претензию.
Обратите внимание — претензия подается продавцу, и зачастую это не владелец маркетплейса (Озона в Вашем случае). Также внимательно изучите информацию у Озона, как они помогают покупателям с некачественным товаром
Перед подготовкой претензии максимально наглядно (фото, видео) соберите доказательства того, что товар именно некачественный, а не просто не соответствует Вашим ожиданиям