Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На сей раз я детально проверил в приложении адрес оплаты услуг, он был верный, нажал так же оплатить и деньги снова ушли не на тот лицевой счёт
Добрый день! Суть проблемы такая. В многоквартирном доме домофоны установил федеральный провайдер дом.ру. При доступе домой пользуемся только этим приложением, отдельных ключей нет, утеряны и тд. В субботу 21 января, зимой в один прекрасный день, доступ в приложение был заблокирован, попасть я и мои члены семьи не могут никаким образом. Как появилось сообщение о необходимости оплатить данную услугу, я моментально перешёл в их офф. приложение для оплаты услуг. Вбил в строке поиска номер телефона, к которому привязана услуга, нашёл этот необходимый адрес по привязке домофона, вбил необходимую сумму и нажал оплатить через СБП. Приложение перевело меня в мой мобильный банк, где была активна только клавиша оплатить. Оплатил. Но приложение так и не заработало. Решил подождать денёк. Но в понедельник 23 января, так и не заработало. Связался с оператором, после чего они мне сообщили, что средства ушли на другой лицевой счёт, мой, который был закрыт полгода назад и на нём была задолженность. Мне утверждают, что я сам якобы неверно вбил лицевой счёт. Я в корне с этим не согласен, решил ещё раз оплатить. На сей раз я детально проверил в приложении адрес оплаты услуг, он был верный, нажал так же оплатить и деньги снова ушли не на тот лицевой счёт!!! Служба тех поддержки утверждают, что я не верно вношу номер лицевого счёта. По сути я не могу оплатить домофон, а ДОМ.РУ по сути саботирует доступ мне домой, не я не маленькие дети не могут попасть домой, на улице минусовая температура, дети мёрзнут до тех пор, пока кто ни будь внизу не откроет дверь! Правомерны ли действия оператора, перекидывать мои средства на счёт, который давно уже закрыт и не активировать мне доступ домой?