Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Переделать возможности нет, я в отпуске, а по поводу возврата, обязана ли я вернуть?
Добрый день! Клиент сделала маникюр с покрытием гелем на длинные ногти (при этом, была осведомлена, что гарантию на это покрытие я давать не могу, потому, что моя рекомендация убрать длину, и сращивать, так как ногти достаточно длинные, и от постоянного переноса покрытия, под тяжестью геля, ногти деформируются, наш разговор слышали соседний мастер и ее клиент, подтвердить смогут, в случае чего), через несколько дней пишет, что сломала 5 ногтей, требует переделать или вернуть полностью стоимость процедуры. Переделать возможности нет, я в отпуске, а по поводу возврата, обязана ли я вернуть?
Я предложила возврат в 50%, ибо я предупреждала, что гарантии нет, она требует полный возврат и грозится судом.
Как быть?
Переделать возможности нет, я в отпуске, а по поводу возврата, обязана ли я вернуть? Я предложила возврат в 50%, ибо я предупреждала, что гарантии нет, она требует полный возврат и грозится судом. Как быть?
Добрый день!
Если Вы оказывали услуга не разово, а как самозанятая или ИП, то в случае оказания некачественной услуги потребитель на основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
И если Вы не готовы переделать ногти, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата всей оплаченной стоимости услуги, причем, независимо от того, устанавливали ли Вы гарантийный срок на услугу или нет.
И лучше решить вопрос мирным путём, т.к. если потребитель обратится в суд то вправе будет потребовать и компенсацию морального вреда на основании ст. 15 Закона, и штраф на основании ст. 13 Закона.
Здравствуйте!
Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Вы были поставлены в известность о целях оказания услуги, и обязаны были выполнить услугу в соответствии с этими целями. Другими словами, Вам нужно было отказать от оказанной услуги( маникюр с покрытием гелем на длинные ногти), так как
под тяжестью геля, ногти деформируются,
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы,оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Поэтому клиент может требовать возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу, в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Лучше договориться мирным путем.
Раз Вы услугу оказали, то договор считается состоявшимся. И если из Вашей переписки возможно установить цену Вашей услуги, то скрины этой переписки клиент сможет представить в суд в качестве доказательств. Последствия я Вам указал.
А возвращать деньги или нет — дело Ваше.