8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец сказал, что мне не вернут денежные средства, так как телефон ненадлежащего качества, Вы его уронили

Был приобретён новый телефон, в момент покупки телефон был осмотрен и проверен на включение. Когда я приехал домой поставил телефон на зарядку, после стал сравнивать его со своим телефоном, так-как модели одинаковые и я заметил, что экран тускнее чем у моего телефона, потом я одел чехол на телефон и затем его снял, и вместе с чехлом стала отслаиваться задняя крышка, и я понял,что телефон не новый, а востановленный. Я обратился в магазин с просьбой вернуть денежные средства, сотрудник взял в руки телефон и в течение 10 сек.показал мне,что на корпуске есть затертость, которую я даже не видел не в магазине и не дома, и пояснил мне, что я его уронил телефон. Продавец сказал,что мне не вернут денежные средства, так как телефон ненадлежащего качества, Вы его уронили. Я написал претензию на возврат средств и продавец составил акт приемки в котором он указал, что есть вмятина и царапина. После небольших споров, я сказал,что буду обращаться в роспотребнадзор ,а потом в суд. На что Продавец уже сказал, что возможно Вам вернут не всю сумму, а удержат стоимость за корпус. Скажите пожалуйста, если продавец откажет в возврате денежных средств, суд будет на моей стороне после независимой экспертизы и экспертиза должна же показать, что дефект, скол и тд. сделы были давно? Если продавец вернет часть денег как поступить, отказаться от данной суммы, забрать телефон и пойти в незавимую экспертизу?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Николай Воронин
Николай Воронин
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, продавец должен отправить на экспертизу товар. Если экспертиза установить брак (а сейчас очень много брака), то Вам вернут деньги. Если нет, Вы заплатите за экспертизу. При отрицательном ответе продавца нужно будет судиться. В суде можете ходатайствовать о новой экспертизе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
здравствуйте, приобрела абонемент в студию растяжки в рассрочку, но мне не дали никакой договор. Занятия не понравились и я хотела бы вернуть деньги. У меня есть доступ в личный кабинет, где указан номер абонемента и количество оставшихся тренировок. Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
, вопрос №4139398, Агата, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер
Здравствуйте! Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер. Для идентификации необходим паспорт или доступ к Госуслугам. Возврат на номер СБП, с которого был пополнен кошелек не производят.
, вопрос №4138853, Юлия, г. Подольск
Защита прав потребителей
Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
Добрый день. Ребенок учится в частной школе, в течение года к нему прикреплен индивидуальный репетитор, как итог- получил «2» за четверт по предмету. Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
, вопрос №4138431, Надежда, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен, написала притензию на возврат денежных
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен,написала притензию на возврат денежных средст,они дали ответ чтобы я предоставила им акт дефектовки с что,но я его меняла сама,как мне им ответить чтобы они сделали экспертизу датчика и вернули денежные средства
, вопрос №4136779, Анастасия, г. Сургут
Дата обновления страницы 17.01.2023