Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда это всё отправлять, если покупка совершена дистанционно?
14 декабря 2022 г. я на Яндекс Маркете приобрела жёсткий диск. По своему недосмотру купила б/у, меня это не устроило и 17 декабря я оформила возврат, по выданному трек-номеру отправила товар продавцу. Однако мне пришёл отказ в возврате от Яндекс Маркета, при этом товар отправлен продавцу, но он его не получает на почте. Я написала претензию по возврату продавцу (не Яндекс Маркету, а именно продавцу) 9 января на электронную почту, ответа нет. В претензии я ссылаюсь на возможность возврата при дистанционной торговле в течение 7 дней.
Какие шаги необходимо делать дальше для возврата? Исковое к продавцу или Яндекс Маркету? Куда это всё отправлять, если покупка совершена дистанционно?
Добрый день!
Товары ненадлежащего качества (с недостатками)Если после покупки вы обнаружили недостатки товара или истекает срок годности, вы можете:
вернуть товар;
обменять товар на аналогичный или выбрать другой (с перерасчетом цены);
потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков.
Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.