8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Пришла в магазин который работает с 900 до 2100но

Здравствуйте. Пришла в магазин, который работает с 9:00 до 21:00,но он был закрыт. Была вывеска, написанная продавцом от руки, прилагаю фото, цитирую: "ушла на автобус". При попытке обсудить это с продавцом, она говорит, что живёт не в этой деревне, где находится магазин, автобус у неё последний в 19:00 и находиться больше она не может. При этом другие продавцы сидят до 21:00,но с этой продавщицей беда, командует сама по себе, когда закрываться. Считается ли это нарушением графика работы? Разъясните пожалуйста, в каких ситуациях магазин имеет право закрыться раньше указанного режима работы. Спасибо.

Показать полностью
, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Ефимцов
Дмитрий Ефимцов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте!

Режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному (ст. 11 Закона о защите прав потребителей).

Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о режиме работы продавца может повлечь наложение штрафа по ст. 14.8 КоАП РФ.

Практику привлечения к ответственности за подобные нарушения нельзя назвать обширной. В первый раз продавцу скорее всего вынесут предупреждение.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Нашлась дамочка, якобы с Роспотребнадзора, которая порочит меня в группах дома, на мою рекламу об услугах
Здравствуйте. Я, работаю Косметологом-эстетистом в Салоне. Имею все подтверждающие Документы об обучении. Диплом, Свидетельство. Нашлась дамочка, якобы с Роспотребнадзора, которая порочит меня в группах дома, на мою рекламу об услугах. Происходит это уже 6 месяцев, при этом не предоставляет на запрос никаких документов.Что мне делать? Как решить данную ситуацию?
, вопрос №4137976, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, законный ли этот договор?
Здравствуйте, законный ли этот договор? Сделали в магазине заказ на товар, оставили 3000 предоплату, через пол часа пришла смс о том, что сотрудники магазина ошиблись в заказе и цена на iPad вместо 96000 стала 110000 Как быть, в договоре указан пункт об неустойке в 10% за отказ от товара.
, вопрос №4137683, Даниил, г. Москва
Гражданское право
Пришла смс от МФО: Внимание в отношении вас ведется проверка на предмет мошенничества
Здравствуйте! Пришла смс от МФО: Внимание в отношении вас ведется проверка на предмет мошенничества! В связи с отсутствием минимального Платежа. Запланированы личные встречи в присутствии участкового при себе иметь паспорт. Убедительная просьба предупредить родных!
, вопрос №4136818, Виктор, г. Свободный
Дата обновления страницы 16.01.2023