Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в этой ситуации, проходит ли все в рамках закона?
Здравствуйте, купил электронные часы в магазине оффлайн 30.12.2022, на 3 день(02.01.2022) сдал их обратно в магазин, поскольку они были вскрыты(не было официальной гарантии производителя 12 месяцев и не работал микрофон). В магазине сказали, что ожидайте в течении 21 дня мы вам позвоним. Прошло 2 недели. Я дозвонился до магазина(15.01.2022) с целью узнать, как продвигается мое заявление, на что получил ответ: «мы отправили часы в Москву 2 дня назад в сервисный центр на проверку, ожидайте еще 21 день. В общей сложности я могу прождать 5 недель. Писал заявление на возврат денежных средств. Что делать в этой ситуации, проходит ли все в рамках закона?
Добрый день, направлять претензию в магазин, после чего, судиться и возвращать денежные средства