8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не могли бы вы подсказать, что я могу сделать в данной ситуации?

Здравствуйте. Я заказала на Озоне компьютер за 55000, он был доставлен в нерабочем состоянии, я оформила возврат, продавец предложил продиагностировать его и выслать обратно, я согласилась. Компьютер пришел (способ доставки - СДЕК) снова в нерабочем виде, с отошедшими и погнутыми частями, продавец отказался с этим что-то делать, сказав, что он выслал все в нормальном состоянии, и это вина почты. Однако по окончанию срока заявки на возврат озон вернул мне деньги. Мне написал продавец с просьбой выслать деньги на карту, я ответила, что могу лишь выслать товар обратно, так как он снова пришел в нерабочем состоянии. Продавец попросил отнести в сервисный центр отремонтировать его, предложив взамен этого скидку, так как вариант обратной отправки для него был нежелателен. Я согласилась, в сервисном центре провели ремонт на сумму 11000, мастер же, проводивший ремонт, рассказал, что товар ужасного качества - почти все детали б/у. Я обратилась к продавцу с просьбой провести перерасчет стоимости товара с учетом того, что в описании товара на Озоне не было заявлено б/у (материнская плата и видеокарта указаны в характеристиках товара, но не указан факт их б/у), однако продавец попросил либо выслать полную сумму (написав при этом почему-то 63000), либо вернуть товар. Но мною уже был произведен ремонт товара на 11000. Не могли бы вы подсказать, что я могу сделать в данной ситуации?

Показать полностью
, Геннадий, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Геннадий!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Геннадий
Геннадий
Клиент, г. Москва
Озон вернул деньги, но продавец требует либо выслать их назад (так как он прислал товар) полностью, либо прислать им товар. Оставить компьютер и выслать полную сумму я не могу, так как товар оказался б/у, что не было заявлено (продавец отказывается пересмотреть стоимость с учетом б/у), + по просьбе продавца был сделан ремонт на 11000. Но и просто выслать товар выглядит не очень приемлемым вариантом, так как мною уже потрачены (опять же, по просьбе продавца не высылать им сломанный товар, а обратиться в сервисный центр) деньги на ремонт. Поэтому вопрос — что же мне делать с учетом того, что я уже потратила деньги на ремонт данного товара? Могу ли я законно требовать компенсацию за ремонт как условие высылки товара?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Так же на дне появляются темные пятна, которые не знаю, чем оттирать
Купили чугунную ванную 06 марта 2022 года. Еще ее не устанавливали приезжал представитель. Вызывала на счет , что в углу, как плохо обработанно. Он сказал все в порядке. А сейчас это проявляется, как ржавчина. Так же на дне появляются темные пятна, которые не знаю , чем оттирать. Подскажите, что делать. Сделали ремонт в ванной.Цена 44950 руб.
, вопрос №4146642, Нелли, г. Москва
Все
Что делать если купил автомобиль, который находится в залоге?
Автомобиль куплен у физ. лица в 2020 году, а в 2014 году им владела ООО "Октан" и он был оформлен в залог под 500 000 руб. в банке Москва, обязательства должны быть выполнены в 2015 году по условиям залога. Потом авто был продан два раза физ. лицу и в третий раз мне, так как авто уже был до меня оформлен два раза, я не подумал что он может быть в залоге и при переоформлении на меня вопросов у полиции тоже не возникло. У меня на руках ПТС, ТТС, договор купли-продажи, страховка все оформлено на меня как положено, но при обращении в автосалон для продажи мне сказали , что авто в залоге с 2014 года и необходимо снять обременение, обратился к нотариусу и он подтвердил информацию, потом посоветовал обратиться к адвокату и решить вопрос через суд. Подскажите что можно сделать?
, вопрос №4146286, Денис, г. Георгиевск
Уголовное право
Что могут сделать мне, если девушка обратилась в органы?
Здравствуйте! Сегодня получила сообщение в мессенджере от незнакомого человека. «Вы случайно не теряли свой телефон?». Я, конечно, не теряла, но чувствуя подвох, ответила вопросом на вопрос: «А почему спрашиваете?». «Только что звонил мужчина с вашего номера, представился сотрудником такой - то сотовой связи». (Об этом операторе я никогда не слышала). Уже догадываюсь о том, что человеку звонили мошенники, подменив реальный номер, на мой, я объяснила, что такое может быть и это мошенники. «Сейчас вышлем видео разговора». Высылают. Видео странное, контекст не понятен, говорят про какую - то симкарту, никаких угроз, требований на видео нет, половина картинки замазана. При этом, «оператор этой сотовой связи» на видео просит девушку не выражаться и общаться корректно, а девушка почти весь разговор молчит. Разговор длится около 2 минут, а мне выслали только 40 секунд какого-то неясного бреда, вырванного из контекста. Девушка, которая общается с мошенниками держит в руках 3 телефона. С одного снимает, по второму разговаривает, в третьем что-то ищет в интернете. Часто вы говорите по телефону, используя одновременно три? Я опешив, снова объясняю, что это скорее всего, мошенники подменили номер, рекомендую не брать трубку. Говорю о том, что если она мне сейчас перезвонит, то по номеру уже отвечу я и что это и есть признак подмены номера. Спрашиваю, мол, а в чем суть разговора - то была? Что хотели? Кем представились? Что это за оператор такой, о котором я впервые слышу? (Он, действительно, существует, но не в моем регионе). На это девушка написала, что сейчас отдаст это видео полиции и та разберётся. Я на эту провокацию не отвечаю. И пишу своему оператору, чтобы тот предоставил детализацию вызовов. В ней никаких незнакомых мне номеров не оказывается. Что мне делать? Стоит ли обращаться в полицию? Что могут сделать мне, если девушка обратилась в органы?
, вопрос №4145971, Арина, г. Москва
Предпринимательское право
Проконсультирует, пожалуйста: у моего родственника произошла следующая ситуация: в 2019 году на моего
Здравствуйте. Проконсультирует, пожалуйста: у моего родственника произошла следующая ситуация: в 2019 году на моего родственника, его друг (юрист), вводя в заблуждение открывал липовые ЮЛ однодневки-где мой родственник числится учредителем. Сейчас все ЮЛ ликвидированы кроме одного, и проблема в следующем: в одном ЮЛ- КПК РПО мой родственник числится руководителем-председателем правления, хотя фактически никакого отношения к этому кооперативу не имеет. Ему много раз звонили из полиции, по поводу этой организации. Подскажите, что можно сделать, что бы его документально мой родственник перестал числится председателем правления этого КПК?
, вопрос №4145997, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 12.01.2023