8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Звонят и вымогают деньги

Добрый день!

5 лет назад у меня умер отец. Следовательно, кредит он не погасил. Но в наследство ни я, ни кто-либо из родственников не вступал. Поручителем никто не выступал, никакие бумаги не подписывал. Банк Русский Стандарт, передал документы какому-то агентству кредитные системы или кредит экспресс... не помню, да и честно говоря, внятно мне так и не представились. Звонят раз 5 в неделю с 7 до 11 вечера. вымогают информацию об имуществе, о финансовом состоянии, любую информацию о родственниках пытаются узнать. Хамят, орут, давят, в общем морально пытаются просто задушить. Вопрос, могут ли они вообще ччто-либо требовать, если никаких документов и повесток они не присылают (и банк тоже), если прошло уже 5 лет, и никто из родственников к этому кредиту по документам никакого отношения не имеет??? Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации делать и куда обращаться???

Показать полностью
, Яна, г. Москва
Андрей Буров
Андрей Буров
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, стандартная ситуация, широко распространена в России, скажу кратко, по долгам наследодателя отвечают лица принявшие наследство в пределах его стоимости, так что вы ничего не должны, по звонкам, говорите с ними сухо и коротко, можете даже не стесняться иногда в выражениях, на угрозы, на реальные угрозы жизни и здоровью и так далее пишите заявления в правоохранительные органы, так же рекомендую записывать все даты и время звонков, их продолжительность, всегда требовать чтобы звонивший представился, если не представляется то не разговаривайте.Все данные записывайте в блокнот, потом если до суда дойдет или при иных развитиях, вполне может пригодиться. И никакой информации им не давайте, ни об имуществе ни о том кем вы ему приходитесь

0
0
0
0
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемая Яна.

Ничего они не могут и не на что не имеют права. 

Если вы их хотите наказать, то выясните у них кто они такие и где находятся, запишите разговор на диктофон и обратитесь по фактам вымогательства и угроз в прокуратуру.

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Наследство
И имеет ли смысл это делать сейчас или можно не торопиться?
Добрый день. Помогите разобраться с ситуацией: 12.07.2021 умирает человек, на котором числится неизвестное количество долгов. Остается вдова с несовершеннолетним ребенком, на которого оставлено умершим завещание на квартиру. Вдова в наследство не вступает, опасаясь, что размер долгов может превысить размер наследства. Несовершеннолетний в наследуемой квартире прописан. Сейчас вдова решает все-таки заняться вопросом оформления наследства. На данный момент есть несколько судебных делопроизводств на умершего. В том числе о признании его банкротом посмертно и наложении реализации на имущество. Вопросы: 1. Через месяц истекает 3 года с момента смерти. Значит ли это, что имущество станет вымороченным и отойдет Администрации, которая в свою очередь его реализует и выплатит деньги по судебным приказам? 2. Может ли в данный момент вдова подать заявление на вступление в наследство сына? И имеет ли смысл это делать сейчас или можно не торопиться?
, вопрос №4148334, Марина, г. Москва
Гражданское право
У меня такая ситуация взломали мою страницу в госуслугах а затем позвонили из росфинманиторинг и сказали
у меня такая ситуация взломали мою страницу в госуслугах а затем позвонили из росфинманиторинг и сказали чтобы это исправить нужно обнолить кредитный потенциал и для этого мне нужно взять якобы фиктивный кредит и переслать деньги и при этом я не должен никому сообщать об этом
, вопрос №4148200, виктор, Луганск
Уголовное право
На утро мне пишет подруга: когда ты переведешь деньги?
Мой телеграмм взломали в 00:27 , и написали всем контактам скинуть деньги. Скинула одна подруга 700 р. В 00:31 мне звонит подруга и говорит:тебя взломали? Или это ты пишешь? Тогда я поняла что меня взломали запретила вход на мой аккаунт с это устройства и поменяла пароль. На утро мне пишет подруга: когда ты переведешь деньги? а я не понимаю о чем она . Она мне объяснила ситуацию и скинула номер карты и ф.и.о. Мошенника. Написали с просьбой отправить деньги 8 контактам , дальше я успела заблокировать данное устройство. У меня есть скрины переводов и переписок. Что мне теперь делать?я не совершеннолетняя
, вопрос №4147390, Кристина, г. Москва
Налоговое право
Какие документы заполнять и тд?
Я рекламный менеджер, принимаю платежи от рекламодателей и перевожу деньги блогерам, которые размещают рекламу на своих каналах, за это имею процент и на этом зарабатываю. Как такая деятельность должна оформляться? Какой налог нужно платить? Какие я должен понимать действующие правила налогообложения? Какие документы заполнять и тд?
, вопрос №4145740, Антон, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 01.02.2014