Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли написать заявление и как сделать правильно?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста я могу предьявить жалобу авиакомпании и подать на компенсацию на возврат денег и моральный ущерб? Ситуация такая я 5.01.2023 года лечу с Благовещенска, через Екатеринбург в Сочи. В Екатеринбург трансфер, я прошла регистрацию, посмотрела, где будет производиться выходна на посадку, села, жду, смотрю как то долго никто не проходит на посадку, объявление рейсов очень тихое. Оказывается, не понятно когда сменили стойку выхода на посадку, когда я подежала искать стойку, посадка уже закончилась, по громкой связи моей фамилии не было обьявлено, никто меня не обьявил, соответственно меня просто отправили на выход как опоздавшую. А я все время сидела в зале. Я везде соответственно дальше опоздала, мне не предоставили никаких вариантов дальнейшего полёта, мне пришлось самой покупать билет уже в Москву, а потом еще два дня ехать на поезде до места назначения. Могу ли написать заявление и как сделать правильно? Благодарю
Здравствуйте, Людмила Викторовна Никольская!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.