8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Как думаете, как стоит поступить в этой ситуации

Здравствуйте!

Отель отказал в заселении в отель по оплаченной брони за 1.5 недели до поездки. Отель был полностью оплачен 2 месяца назад. Они предложили альтернативный вариант намного хуже чем мы бронировали или просто возврат средств. Нас не устроил альтернативный вариант из-за качества и не устроил возврат средств, так как за эти деньги сейчас за 1.5 недели ничего не забронируешь. Отель заявлял о форс мажоре и технических проблемах и говорил о недоступности изначального варианта до 25 января.

После долгой переписки и досудебной претензии отель предложил 2 дня в другом отеле и остальные 5 дней в изначальном отеле но номере ниже качества и стоимости.

По ходу переписки отель постоянно обманывал и вводил в заблуждении. Я подозреваю в намеренном злом умысле и мошенничестве. Никакого желания проводить отдых в этом отеле уже нет. А даже если согласиться, то их последнее предложение хуже изначального.

Что вы думаете по поводу этой ситуации? Если в этом вопросе кроме нарушения закона о правах потребителя мошенничество? Как думаете, как стоит поступить в этой ситуации. И какие шансы есть в суде? Один из вариантов приемлемых для нас сейчас - это забронировать самим другой отель и взыскать деньги за поездку с отеля.

Я прикладываю досудебную претензию, которую отправил отелю. А также текст с объяснением ситуации посреднику Яндексу, через который делалось бронирование.

Текст компании Яндекс:

Здравствуйте,

Мне кажется, что Вы не до конца поняли ситуацию. Два месяца назад мы выбрали номер, который бы соответствовал нашим критериям выбора. Отель два месяца пользовался нашими деньгами, и, в конечном итоге, за два дня до Нового Года и за полторы недели до заселения полностью рушит наши планы, говоря о технических причинах. Однако, в телефонном разговоре, который у нас есть в записи, сотрудник Антон прямым текстом сказал, что в отеле овербукинг. То есть, скорее всего, наш номер просто продали другим людям по повышенной цене и сейчас пытаются откупиться от нас другим номером, который мы даже не рассматривали при выборе, потому что для нас важен современный дизайн номера и отеля и много других факторов, которыми, как и все люди, мы руководствовались, тратя часы своего времени на поиск того варианта, который нас устраивает, а не количество звёзд.

Во вторых, отель прямым текстом обманывает Вас и нас, говоря, что мы согласились на возврат брони и про какие-то технические причины, а не овербукинг, хотя стоит отметить, что сейчас на возвращённые деньги невозможно снять отель того же уровня, потому что остался один день до начала сезона, а нами уже были куплены авиабилеты и согласованы отпуска.

Таким образом, мы не понимаем, почему должны соглашаться на более дешёвый вариант (в приведённой стоимости — 34 тысячи два месяца назад намного больше, чем 54 тысячи сейчас) отеля, который явно не уважает своих клиентов.

Сейчас мы видим два варианта решения ситуации:

1. отель возвращает эквивалентную стоимость (около 70 тысяч, столько и стоит забронированный нами номер, например, в феврале, когда сезон идёт на спад) или оплачивает приживание в отеле таково же уровня и характеристик (звёзды в данном случае нас не очень волнуют), который нас устроит

2. Мы сами бронируем другой отель и взыскиваем все расходы с отеля через суд, где ответчиками будут являться отель и Яндекс, так как договор был заключён именно с Яндексом.

К настоящему моменту, мы уже отправили жалобу в Роспотребнадзор и попросили ответить отель на составленную нами досудебную претензию. Если наша проблема не будет решена до завтрашнего дня, то мы будем будет действовать по схеме номер 2, так как нам нужно будет ещё очень постараться, чтобы забронировать новый отель.

Показать полностью
  • Досудебная претензия (2)
    .pdf
, Кирилл, г. Москва
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Кирилл, здравствуйте!

Так как отель отказал вам заселении при оплате услуг с вашей стороны, то данный факт юридически можно рассматривать согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 29. «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)».

В связи с тем, что ваши права потребителя нарушены существенным недостатком, — не предоставления самой услуги.

Ниже я дополню.

0
0
0
0

Я дополню свой ответ:

Вы вправе потребовать предоставления услуги, что вы и сделали, написав и отправив претензию,
возмещения понесенных вами расходов по устранению недостатков в виде оказания услуги третьими лицами.

Так как время ушло, новый год вы уже не отметите как хотели, так как вам отказали, а бронирование иного отеля может быть проблематично, новогодние праздники ограничены днями, вы вправе потребовать вернуть вам уплаченные вами деньги отдохнуть в другом месте.

Признаков субъективной и объективной сторон мошенничества не усматривается из вопроса. 

Шансы вернуть вам уплаченные вами деньги, в судебном порядке, у вас имеются.

С уважением.

0
0
0
0
Олег Троицкий
Олег Троицкий
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Кирилл.

В соответствии с ч. 1 и ч. 5 ст. 4 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. 

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Если дело дойдет суда, вам необходимо будет доказать какой ущерб вам нанес забронированный отель.

Тем более вам предлагали возврат денежных средств. Поэтому в суде отель должен будет обосновать по какой причине они не смогли вас принять. Если действительно причина будет уважительной в удовлетворении ваших требований откажут. И вы потеряете только время и деньги.

Но вы также сможете доказать, что на момент отказа отеля цены на номера возросли и сможете взыскать разницу.

Потому что в суде отель скажет, чтоб готов вернуть деньги.

Удачи вам. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Подскажите пожалуйста как поступить с этой ситуации?
Здравствуйте у меня такая ситуация я собственник квартиры я её продал, через расписку он мне отдал полную сумму за квартиру, покамест я готовил документы для переоформлении, когда документы стали готовые полностью все, я ему звоню говорю что документы готовые на какое число будем записываться на приём в нотариус, он мне говорит что у него денег нету и я хочу чтобы ты вернул мне ту сумму которую я дал тебе. Подскажите пожалуйста как поступить с этой ситуации?
, вопрос №4139605, Виталий, г. Москва
Гражданское право
Есть ли какой нибудь юридический выход из этой ситуации?
добрый день уважаемые юристы. нужно ваше мнение. два года назад я оформила рассрочку в музыкальную школу, но в связи с некоторыми обстоятельствами я не смогла ее посещать. не воспользовавшись их услугами, я решила расторгнуть рассрочку и договор, но музыкальная школа отказывала мне в этом, убеждая, что я буду платить огромный процент банку за расторжение и в плюс музыкальной школе это не пойдет. они предложили мне альтернативу: найти человека, который будет ходить вместо меня на уроки и оплачивать мне их, якобы я выйду в плюс. школа нашла мне человека; он проходил больше уроков,чем заплатил и уже как нод не может оплатить занятия. ни школа, ни администрация не взяли с него расписку, договор произошел на словах. когда я позвонила в школу подобрать мне нового человека, они мне ответили, что уже этим не занимаются, так как большинство этих «учеников» не платят покупателям. я попросила разобраться с моей ситуацией, но ничего не вышло. единственное, что у меня есть, это переписки, чеки об операциях и все. есть ли какой нибудь юридический выход из этой ситуации? благодарю за ответт
, вопрос №4139294, Клиент, г. Москва
Уголовное право
Какая есть возможность помочь мне в этой ситуации
Добрый день. Я передала деньги мошенникам 620000 рублей. Теперь на мне еще кредит в общем размере больше млн рублей. Заявление в полиции есть. Какая есть возможность помочь мне в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4139045, Татьяна Гришина, г. Москва
Заключение и расторжение брака
Есть какой то другой выход из этой ситуации в рамках закона?
Здравствуйте!Наложили арест счёта,за давнишний долг по микрозаймам,прошло более 4 лет,вспомнили только сейчас,брал 15т.р. а арест на 62т.р. есть какой то другой выход из этой ситуации в рамках закона?
, вопрос №4139037, Максим, г. Иркутск
Банкротство
Как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая. Прохожу банкротство, не единожды спрашивала в процессе на первых и последней с передачей карт встрече о том, будет ли сумма оплаты сниматься с прожиточного минимума по сути или же ее можно будет использовать из конкурсной массы. Говорили, что оплата не будет накладываться поверх прожиточного. Сегодня звонят и говорят, что доступа к средствам финансового не имеют. Оплата выше прожиточного минимума (21500 в месяц, при 18600 прим.). Как выживать в подобной ситуации не представляю, побочного заработка нет, на неофициальную работу перейти своевременно не вышло(да и мне говорили, что это мол желательно, необязательно). Как поступить в этой ситуации?
, вопрос №4138047, Вера ario, г. Курск
Дата обновления страницы 30.12.2022