Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон или деньги в магазине?
Был куплен телефон, ребенку на Новый год, сломался через день, отдали на экспертизу на 21 день, взамен телефона на временное пользование дан не был,кода пришли простояли 5 часов почти все это время отправавлялись какиае то запросы не известно куда, но четкого ответа мы не получили ни телефона ни ответа,снова пообещали позвонить завтра и сообщить во сколько подъехать, но увы, что делать? Сотрудники в том числе и директор магазина реагируют совершенно безразлично и уверенно но при этом ничего не говорят.
Добрый день! Вы какие просили вернуть деньги или заменить телефон? В любом случае свои требования, необходимо излагать в претензии в письменном виде. В ней указать, что требуете в соответствие со ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
В вашем случае, вы имеете право в 15 дней со дня покупки товара, вернуть его при обнаружение любого недостатка. Если нужна будет помощь, обращайтесь ко мне в чат.