8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, внесла предоплату за курсы по наращиванию ресниц и в этот же день отказалась, предоплсту не возращают, куда обратиться?

Добрый день, внесла предоплату за курсы по наращиванию ресниц и в этот же день отказалась, предоплсту не возращают, куда обратиться? По договору я ни чего не нарушала

, Алена, г. Великий Новгород
Сергей Калинин
Сергей Калинин
Юридическая компания "Аксель юридическая фирма", г. Барнаул

обратитесь в роспотребнадзор и подайте претензию

0
0
0
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте, Алена!

Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд

0
0
0
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В соответствии с п. 1 ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» Заказчик (Потребитель) имеет в любое время отказаться во внесудебном порядке от договора возмездного оказания услуг.

Если услуги были оплачены авансом, Исполнитель обязан его возвратить (если на дату отказа Заказчика от договора услуги не были оказаны и аванс не отработан).

С даты отказа Заказчика от договора сумма аванса, удерживаемая Исполнителем, будет считаться его неосновательным обогащением по смыслу ст. 1102 ГК РФ, на сумму которого подлежат начислению проценты по правилу п. 2 ст. 1107 ГК РФ в размере, установленном в ст. 395 ГК РФ (рассчитываются по ключевой ставке ЦБ РФ).

Заказчику следует написать сначала письменную претензию Исполнителю с требованием в 7-дневный срок, установленный п. 2 ст. 314 ГК РФ, возвратить денежные средства со ссылками на указанные статьи ГК РФ.

Если ответа не последует, можно обжаловать действия в Региональное управление Роспотребнадзора, а также подать иск о взыскании долга и процентов в суд.

В соответствии со ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель освобожден от оплаты госпошлины при подаче таких исков. Ст. 29 ГПК РФ позволяет подать иск в суд по месту жительства Истца. По родовой подсудности согласно ст. 23 ГПК РФ иски о защите прав потребителей при цене иска до 100 000 руб. рассматривает мировой суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Побои
В Подмосковье сестру укусила собака, и напала на ее собаку
Добрый день. В Подмосковье сестру укусила собака, и напала на ее собаку. Сестру отвезли в травмпункт все зафиксировали. Собаке была сделана операция. Собака которая укусила была на самовыгуле . Участковый заявление принял, но дал понять, что дело возбуждаться не будет. И хозяев собаки искать не будут. Хотя есть люди которые знают их. Произошло это в парке, свидетели есть. Видео скорее всего тоже. Куда еще можно обратиться?
, вопрос №4148046, Екатерина, г. Тверь
Предпринимательское право
Здравствуйте, прохожу 2 курса "Наращивание ресниц " и " Ламинирование ресниц" договора не было, оплату за курсы
Здравствуйте, прохожу 2 курса "Наращивание ресниц " и " Ламинирование ресниц" договора не было, оплату за курсы перевела, курс ещё не окончен мне уже выдали 2 сертификата на нем печать самозанятого, когда я спросила есть ли у нее лицензия на право обучения она сказала что нет, как быть теперь с ней куда жаловаться
, вопрос №4147810, Яна, г. Иркутск
900 ₽
Административное право
Можно ли обратится в полицию, если документы на телефон дома, а я гражданин Республики Беларусь
Добрый день, разбили телефон в хостоле, девушки с комнаты, деньги отдаваться отказались, что делать? Можно ли обратится в полицию, если документы на телефон дома, а я гражданин Республики Беларусь
, вопрос №4147332, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 17.12.2022