8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

6 декабря муж привез стиральную машину в сервисный центр

Добрый день. 21.11.2022 мною была куплена стиральная машина LG F2V3HGOW в магазине ДНС. После нескольких некачественных стирок белья, 5 декабря приехали с постиранным бельем в магазин, чтобы показать в каком виде вещи после стирки и даже не помогает дополнительное полоскание. Все вещи в мелких ворсинках. Выбирали и другие программы стирки помимо быстрой. Старший продавец сказал привезти стиральную машину в их сервисный центр, так как 15 дневный срок использования ещё не прошёл. 6 декабря муж привез стиральную машину в сервисный центр. Сотрудник сервисного центра утверждал, что 14 дней после покупки прошло и оформил, как гарантийное обслуживание. В результате стиральную машинку отправили в специализированный центр. Позже по телефону сообщили, что дефектов не выявлено. В сервисном центре днс отказывают запустить стирку и убедиться в некачественной стирке. Но не должна машинка за 67000 так стирать.

Показать полностью
  • Screenshot_2022-12-13-14-33-55-443_com.miui.videoplayer
    .jpg
  • IMG-20221209-WA0009
    .jpg
  • IMG-20221209-WA0010
    .jpg
, Наталья, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Гражданское право
Но через неделю позвонили с машазинп и сообщили, что привезли новую машинку и надо ее вернуть, правомерно ли это?
Здравствуйте, купили стиральную машину по уценке привезли. Но через неделю позвонили с машазинп и сообщили, что привезли новую машинку и надо ее вернуть, правомерно ли это? Просят фото, чтобы убедиттся. Но вопрос если мы уже стирали на ней, упаковеи нет, как быть в данной ситуации. Какие действия?
, вопрос №4144816, Мария, г. Иркутск
Страхование
И подскажите пожалуйста, при любом из оформлении авто на нас с мужем слетит ли КАСКО?
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста. Мы с мужем захотели машину новую. В салоне Лада узнали, что машину можно купить со скидкой 20% от стоимости машины по государственной программе. Но собственник должен быть госслужащий. В нашей с мужем ситуации получилось, что его мать является как раз госслужащим. Оформили машину в кредит на маму, в кредит также включили КАСКО на мать мужа и на самого мужа. Кредит закроем мы с мужем буквально через пол года. Вопрос: как правильно оформить машину от мамы к нам с мужем. Мать мужа предлагает дарственную на него, но я не хочу остаться дурочкой. И подскажите пожалуйста, при любом из оформлении авто на нас с мужем слетит ли КАСКО?
, вопрос №4144802, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 13.12.2022