8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Однако транспортная компания задержала доставку ввиду того, что груз ошибочно был отправлен на другой терминал

10 ноября 2022 г. мною, Кострюковой Еленой Сергеевной был приобретен 10.11.2022 был куплен телевизор Xiaomi Mi TV 5 65'' Pro Qled 78000 (семьдесят восемь тысяч рублей)

Так же были оплачены транспортные расходы по доставке компанией ПЭК 4395-96 (Четыре тысячи триста девяноста пять) рублей 96 копейки

Продавец – Тураев Максад Мамурович паспорт 45 19 439613, отправил груз с адреса: Москва, Кусковская улица, 20 АкГ, транспортной компанией ПЭК дата заявки 10.11.2022 № 9999 3649 2499. Товар продавцом был проверен и настроен, о чем был выслан фото и видео отчет.

Согласно данным, груз был отправлен: количество мест - 1, телевизор вес 32 кг/0,28 м3/1.548 м. Был оплачен забор груза, доставка груза, защитная транспортная упаковка и страхование.

Согласно заявке, груз должен быть доставлен 14 ноября 2022 г. Однако транспортная компания задержала доставку ввиду того, что груз ошибочно был отправлен на другой терминал. Я была вынуждена для решения проблемы с доставкой неоднократно связываться с ТК 15.11.2022 в 10:09 и 10:17; 16.11.2022 в 11:11; 17.11.2022 в 09:47

18.11.2022 г. товар был доставлен покупателю по адресу. Представитель доставщика, передал мне груз без защитной транспортной упаковки в 09:14, со слов представителя ТК транспортную упаковку он снял в машине, а вскрытие и проверка товара в услугу по доставке не входит, а все претензии в случае чего надо направлять в ТК по гарантии и страховке. На всякий случай, я упросила представителя ТК распаковать телевизор. Мы вскрыли упаковку и проверили товар без видимых повреждений. Экран целый и на корпусе повреждений не было. Представитель ТК сказал, что у него много заказов и не стал дожидаться пока я найду удлинитель, уехал. Камеры видеонаблюдения зафиксировали, что груз был привезен уже без какой-либо дополнительной защитной упаковки.

После включения телевизора по центру экрана появились цветные полосы, тут же я перезвонила в 9:21 водителю ТК, он объяснил, что с претензией я должна обращаться в ТК, в 09:25 я связалась с ТК, где мне предложили подъехать в офис для составления претензии.

18.11.2022 была направлена ТК претензия о возмещении ущерба и выплате страховой суммы 85 000 (Восемьдесят пять тысяч рублей)

12.12.2022 мной был получен ответ с отказом в удовлетворении претензии. На основании п.1 ст 8 Федерального закона от 30.06.2003 г. № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»

Как я могу защитить свои права, очень нужна помощь

Показать полностью
, Елена, г. Тверь
Максим Хвостиков
Максим Хвостиков
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Елена!

По истечению 10 дней с момента получения претензии можете обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд. Заявление о защите прав потребителей не облагается уплатой государственной пошлины.

ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления

В исковом заявлении должны быть указаны:

 
наименование суда, в который подается заявление;

сведения об истце: для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства или место пребывания, один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика; если заявление подается представителем, — также фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование представителя, адрес для направления судебных повесток и иных судебных извещений, один из идентификаторов представителя (для гражданина);

Надеюсь мой ответ был полезен.

Так же можете обратиться в чате к юристу!

С Уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Авторские и смежные права
Возможно ли возмещение ущерба с учетом того, что деятельность ведется в запрещенной социальной сети и с учетом того, что у меня нет данных об этом человеке (ФИО и т.д)
Здравствуйте. Блогер в запрещенной социальной сети публикует мои материалы (гайды) на своем Гугл-диске и выдает к ним доступ за подписку (блоге уже с аудиторией 30к+). Возможно ли возмещение ущерба с учетом того, что деятельность ведется в запрещенной социальной сети и с учетом того, что у меня нет данных об этом человеке (ФИО и т.д)
, вопрос №4142595, Екатерина, г. Москва
Уголовное право
Как быть, если муж пытался задушить из за того, что я положила сендвичи ему на работу вместе с основной едой
Как быть,если муж пытался задушить из за того,что я положила сендвичи ему на работу вместе с основной едой. Был с похмелья,до этого сломал серьезно мне руку
, вопрос №4141167, Елена, г. Самара
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты?
Добрый день! В феврале 2024 года купила моя мама купила квартиру (может ли она оформить доверенность на меня, дочь, если понадобится, для написания Претензии и хождения в суд). Сегодня 2 июня и у меня целый список скрытых недостатков. Меня интересует, могу ли я взыскать с продавцов за эти недостатки. 1) В течение месяца после заезда в квартиру начал течь унитаз (или раньше, но мы не замечали) - выяснилось, что там прокладка сгнила и была пеной заделана - мы унитаз сами поменяли за свой счет. На тот момент я не знала, что это надо было предъявить бывшим хозяевам. У меня есть фото унитаза, заказы на Профи есть - можно ли с этим идти в суд. Предыдущие хозяева говорят, что это не по их вине 2) На кухне был навесной потолок и несколько лампочек не горели. Мы вызвали мастера, чтобы он вкрутил лампочку - выяснилось, что лампочку не вкрутить, что проводка в плохом состоянии, что был риск задымления. Пришлось нам за свой счет поменять потолок на новый подвесной 3) Дня через 3 после заселения в квартиру я открыла перекрытый радиатор в комнате и оттуда сразу покапала вода (на стене под радиатором были следы капель - уже радиатор тек). 4) На данный момент проблема с бойлером - я первый раз решила его использовать, как мне и показывала при приеме-передачи продавец - он не работает. По Вотсап вчера была переписка - она пыталась мне помочь сказать, как работает бойлер - выяснилось, что она не знает, что ей раньше помогали. Бойлер не работает. Она сказала вызвать сантехника. Я ее попросила оплатить сантехника. Она отказывается. Имеет ли смысл направлять Претензию? Сколько стоит написание Претензии? Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты? Потому что продавцы будут отрицать и говорить, что это по моей вине все сломалось, а не по их. Квартира в 5 этажке 1960 года - ремонт здесь был капитальный лет 20 назад - но что-то исправляли - пол, например, недавно делали
, вопрос №4140130, Марина, г. Москва
Гражданство
Мне нужно официальное подтверждение того, что город Капсукас(Литва, а ранее Литовская ССР) сейчас называется Мариямполе
Мне нужно официальное подтверждение того, что город Капсукас(Литва, а ранее Литовская ССР) сейчас называется Мариямполе.
, вопрос №4138909, Красникова Наталия Ивановна, г. Курск
Дата обновления страницы 12.12.2022