8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О чем также сейчас претензия написана

Если мы реализовали через маркетплейс товар, но после покупатель оформил возврат на товар. В результате маркетплейс нам возвращает 1ед товара (вместо 2ух), что получил покупатель, при этом вся упаковка потеряла товарный вид, а содержимое упаковки вскрыто и заклеено скотчем. Поскольку это корм для животных, то такая упаковка не подлежит реализации. На вопрос о компенсации, маркетплейс ссылаясь на регламент готов компенсировать нам 20% от стоимости заказа, т.е 2000, вместо 10000. При этом свою комиссию за продажу и оплату, за обратный возврат, он списал, причем списал как за 2 шт. О чем также сейчас претензия написана. Налицо умышленная порча имущества. т.к. при приемке возврата ни покупатель, ни продавец не побеспокоились о сохранности возврата, не упаковав его дополнительно. Хотя от нас требуют упаковки, в соответствии с их регламентом. Судьба потерянной единицы также под вопросом, сдавал ли ее на возврат покупатель или нет, непонятно. У нас есть видеосъемка сборки заказа, также получения возврата. Из заявки от покупателя на возврат, по фото, видно, что покупатель получил 2 ед товара в полной сохранности. Есть ли смысл идти дальше (досудебка, судебное разбирательство) или они закрылись офертой, что к ним не подступить?

Показать полностью
, Василий, г. Нижний Новгород
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Здравствуйте, Василий!

Это как минимум надо изучать оферту. Не ясен, какой у вас маркетплейс.

Далее, сумма иска у вас получается 10000 рублей. Идете с иском в мировой суд. Соответственно вам надо доказать, что по вине или покупателя или маркетплейса у вас утрачена 1 позиция. Этот момент вы можете либо доказывать самостоятельно либо обратиться в полицию, чтобы те провели доследственную проверку, опросили покупателя и установили, сдавал ли он 2 позиции и где потерялась вторая. Или сдавал одну. Но будет ли это делать полиция — большой вопрос.

Либо истребовать в суде доказательства данной утраты — записи видео с приемки маркетплейса.

В любом случае — вам надо именно это доказать. Сможете ли вы сами сделать — вопрос открытый. Придется нанимать юриста. Может и оплата будет судом включена в сумму иска, но вероятно, не в полном объеме.

Если докажете — вам вернут 8000 рублей + неустойку или пени в соответсвии с офертой. Не знаю, есть ли в ней штрафные санкции.

Теперь задайте вопрос себе — оно того стоит? Время, потраченное на написание иска, суды и прочее, вы готовы оценить в эту сумму. Если готовы — идите в суд. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

0
0
0
0
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

  Здравствуйте.

  Во-первых, отношения между потребителем и продавцом регулируются законом о защите прав потребителей, поэтому, надо разбираться  в том, по какой причине

 покупатель оформил возврат на товар.

учитывая  то, что данный товар является кормом для животных.

Во-вторых, надо выделять из этих правоотношений отдельную модель правовых отношений между предпринимателем и маркетплейсом, в результате которых возможно возмещение убытков по нормам Гражданского кодекса РФ.

Василий, напишите сообщение в мой чат и заказывайте платную консультацию — кнопка «общаться в чате».

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Исполнительное производство
Уволен 6 лет назад, полученные военные травмы обострились сейчас, при получении инвалидности по ним будут ли они также считаться военными травмами есть ли срок у данных травм
Добрый вечер Уважаемые юристы ! Уволен 6 лет назад , полученные военные травмы обострились сейчас , при получении инвалидности по ним будут ли они также считаться военными травмами есть ли срок у данных травм !?
, вопрос №4139661, Владимир, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, мой муж на Сво подписал контракт с астмой 2 степени, сейчас подали на ввк пульмонолог в справке написал что астма 2-3 степень
Здравствуйте, мой муж на Сво подписал контракт с астмой 2 степени, сейчас подали на ввк пульмонолог в справке написал что астма 2-3 степень. Но результат ввк пришёл, там написали что заболеваний нет. Что нам делать дальше?
, вопрос №4139383, Наталья, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Все
Добрый день Писала обращение также на Вашем сервисе Извиняюсь
Добрый день! Писала обращение также на Вашем сервисе. Извиняюсь за дубликат. Такой вопрос: работаю сейчас в компании на испытательном сроке и собираюсь уходить. Обговаривали с начальником, что доработаю до 15 числа, но отработать не смогу (ужасные условия труда). Официально не трудоустроена. Зарплата приходит 1 числа переводом за каждые отработанные 15 дней. Хотела обговорить с начальником заранее, что хочу уйти раньше, но боюсь, что в данном случае мне не выплатят зарплату, так как не подписывала никаких договоров и бумаг. Как лучше поступить в данном случае, чтобы сохранить свою заработную плату?
, вопрос №4137476, Валерия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.12.2022