8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дополнительная информация: Данные в чеке отличаются от данных, где оформлялся заказ и куда перенаправил сам

Добрый день.

Я купил авиа билеты (2шт) 13.11.2022 на сумму 45318 рублей (всего заказа), где также приобрел опцию "Возврат 90% билета по любой причине".

После обратился через форму на сайте оператора для возврата средств, но авиа оператор начал писать разные причины почему он не может вернуть данную сумму или может вернуть только часть ее.

Сначала а/п (авиаоператор) написал, что готов вернуть 32000 рублей, на что я ответил почему и тд, чтобы они вернули как минум 36000 - 39000 рублей.

После нескольких сообщений по электронной почте, я понял, что компания не собирается возвращать больше сумму, на что я написал, хорошо верните мне хотя бы 32 000 рублей (на 13000 рублей меньше) и что я оставлю отзыв об их работе.

После этого сообщения они мне присылают сообщения, где говорят, что получены новы штрафы от авиперевозчика и они готовы вернуть только 18к на карту и около 14к в личный кабинет бонусами для следующих покупок, что конечно мне не подходит.

Я хочу вернуть все деньги по заказу или как минимум 32000 рублей-36000 рублей.

Потому что компания является мошенником и специально после сообщения об отзыве придумала какие-то штрафы и всячески пытается не возвращать деньги.

Я так же просил эту компанию прислать подтверждение, что шртафы от авиакомпании действительно такие, что они не сделали, а просто отправили текстом 3 строчки (даже не скрин), что штраф составляет 155$ за каждого пассажира, хотя такого не может быть, потому что билет я отменяю больше чем за 2 месяца. (так же смотрел на сайте ивиакомпании), это произошло сразу после моего сообщения об отзыве на их работу.

Всю переписку я смогу предоставить, если необходимо.

Также ниже напишу данные компании, сумму списания с карты.

Хочу понять могу ли я вернуть средства с авиа оператора и сколько это мне будет стоить и какой порядок работы вообще?

Если нужна дополнительная информация, то напишите пожалуйста.

Дополнительная информация:

Данные в чеке отличаются от данных, где оформлялся заказ и куда перенаправил сам "авиасейлс»

Юридическое лицо указанное на чеке об оплате - Общество с ограниченной ответственностью "Мего Тревел Рус"

сайт в чеке - https://megotravel.ru/

ИНН 7842432220

127410, Москва г, Алтуфьевское ш, дом No 33Г

Остальные данные:

Авиоператор - Mega Travel

Сайт Mega Travel - mego.travel

Раздел политики компании - https://ru-m.mego.travel/terms

Сайт авиа компании - https://www.srilankan.com/en_uk/lk

-Оплачивал заказ с банковской карты РФ (Тинькофф)

-Билеты покупал в одну сторону, направления Коломбо - Куала-Лумпур на 5 февраля 2023

-2 пассажира

-оплачивался сбор «возврат 90% стоимости любого билета»

-нашел билет через «авиасейлс, потом перешел на сайт авиа оператора Mega Travel и купил на их сайте билет.

Данные заказа и авиа билетов:

Номер заказа Mega Travel - 4028130

Дата вылета 05.02.2023

Passenger: DRYNKIN/ILYA MR

Reservation code: WDZAGF

Date issued: 13 Nov 2022

Ticket Number: 6031130188283

Issuing airline: SRILANKAN AIRLINES LIMIT

Issuing agent: AWS

Issuing agent location: FUERTH, DE

IATA number: 23270774

SRILANKAN AIRLINES UL 318

Airline Confirmation: S3Z4H9

Подскажите что и как можно сделать в данной ситуации?

p.S. Общаться могу по email или по вотцапу +79251048864

Показать полностью
, Илья, г. Москва
Захар Жиляков
Захар Жиляков
Юридическая компания "Legitype", г. Москва

Здравствуйте! 
Классическая ситуация в области авиаперевозок. 
Пришлите все имеющиеся у вас документы, нужно проанализировать письменные условия. Только после этого я смогу сказать — возможно ли вернуть 90% или нет. 

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Москва
Добрый день. В письме указал все данные. Там есть ссылки на сайт оператора, политику возратов и тд.Дополнительно отправляю чек и билет.

Илья, согласно публичной оферте, опубликованной оператором Меготревел, в разделе 9 указан ваш случай «Возврат без потерь».
Данная опция возмещает 90% от стоимости билетов и равна сумме 32 092,2 рублей за 2 билета. 
Исходя из ваших слов, я могу сделать вывод, что вы запросили отмену бронирования согласно п.9.1.1. на сайте оператора. 
Вам отказывают в этом, на что оператор не имеет права. 
В связи с тем, что в добровольном порядке вам отказывают вы в праве обратиться в суд. 
Покупка авиабилетов для личного пользования подпадает под действие закона о защите прав потребителей. Вы также имеете право на неустойку в размере 1% (от 32 092.2 руб.) за каждый день просрочки исполнения ваших требований на основании ст. 23 Закона о защите прав потребителей. Также в вашем случае оператор добровольно отказался выплатить присужденную сумму стоимости билетов. На основании ст. 13 Закона о защите прав потребителей вам положен штраф в размере 50% от стоимости от суммы, присужденной судом (стоимость билетов + сумма неустойки).
Обратиться в суд вы можете с помощью написания иска. Суд выбирайте по месту вашего жительства. 
В иске опишите, что купили билет с платной опцией «возврат без потерь». Обратились на сайте оператора с целью воспользоваться предоставленным правом. Вам было отказано по надуманным причинам. Ссылки на п.9 публичной оферты оператора. Прикладывайте скриншоты переписки. По-хорошему, чтобы суд их принял 100% всю переписку лучше заверить нотариально. 
Если это необходимо, я готов написать для вас исковое заявление и проинструктировать отдельно в письменном виде. 
Стоимость написания искового заявления + консультация 7 000 рублей. 
Я заключаю договор, поэтому после суда вы сможете компенсировать еще и эту сумму. Тогда размер штрафа будет охватывать также мои услуги. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здесь идёт нарушение моих личных границ, моих прав, на меня вечно орут, нет свободы слова и действий тоже
Мне сейчас 15 лет и я хотела бы решить мать родительских прав, но она не разведена с моим отцом. Хотела бы узнать по каким законам я могу это сделать, и через прокуратуру или опеку мне оформлять документы. На данном этапе я нахожусь в очень неприятном положении. 5 лет назад меня мать отдала в кадетское заведение не по моей воле, чтобы избавиться от меня. Здесь идёт нарушение моих личных границ, моих прав, на меня вечно орут, нет свободы слова и действий тоже. Сама же мать, отказывается забирать заявления о моем выходе от сюда, а только она может его забрать. На данный момент сама она на протяжении всей моей жизни издевается над моими нервами и вечно доводит до истерик. Она выкидывает мои вещи купленные за мои деньги, орет на меня, блокирует везде, не идёт на контакт, не выполняет свои родительские права о содержании меня, всяческими путями отказывается от меня, сейчас дошло до того, что она мою комнату отдала брату. И когда на лето я приезжаю мне негде жить, и она сказала самой искать где, я дальше собираюсь жить.
, вопрос №4138002, София, г. Орел
Трудовое право
Что можно сделать и куда обратиться?
Здравствуйте! 24.12.1980г.р.Есть судимости,отбыл 8лет до звонка с 2001 по 2009 (162ч2),устроился к частнику не официально проработал до 2011 и устроился на завод официально,в 2014 женился и в 2015 родился сын и поменял завод,в 2016г.родился второй сын,работаю по сей день на патроном заводе с 2015 официально,далее захотел устроиться на другой завод где з.п побольше в 2023 написал резюме и получил отказ на днях по этому же старому резюме в отделе кадров отправили на проверку в сб и получил опять отказ хотя там работают знакомые и говорят что судимых работает очень много,на том заводе я не работал.Что можно сделать и куда обратиться?
, вопрос №4137045, Михаил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Медицинское право
Можно ли их восстановить, обращаясь в поликлинику, где был выдан оригинал?
Потерял Оригиналы документов по болезни. Можно ли их восстановить, обращаясь в поликлинику, где был выдан оригинал? В поликлинике, где прописан, нету документов, только как сам факт, в электронном виде, что я подавал эти документы. Так же есть копия, но нужен оригинал.
, вопрос №4136528, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2022