8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как должен поступить продавец?

Добрый день.

Покупатель приобрел творожный сыр примерно месяц назад. Точную дату не помнит, чека нет. Спустя месяц принес упаковку сыра с надрезом и еще дополнительно вскрыл ее. Говорит, что ему продали сыр с надрезом упаковки и хочет его вернуть спустя месяц после покупки. Срок годности сыра еще не истек. Признаков порчи сыра тоже нет (цвет, запах нормальные, плесени нет). Как должен поступить продавец?

, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Уголовное право
Здравствуйте, я хочу поступить в полицию но у отца имеется 328 статья УК ЭР можно ли будет мне поступить?
Здравствуйте, я хочу поступить в полицию но у отца имеется 328 статья УК ЭР можно ли будет мне поступить?
, вопрос №4138801, Андрей, г. Иркутск
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Все
Добрый день Подскажите как быть в такой ситуации Срок предварительного
Добрый день. Подскажите как быть в такой ситуации? Срок предварительного следствия заканчивается 02.06.2024 Мы на стадии 217 упк. Диск с допросом несовершеннолетней потерпевший при ознакомлении не воспроизвелся. Есть копия на флешки но эта копия не преобщена к материалам дела. Постоновлением Суда были ограничены в ознакомлении до 04.06.2024. Вопрос? 1. Как должен поступить следователь с флешкой должен ли он возобновить следствие и преобщить к материалам дела? 2. Если сроки предварительного следствия до 02.06.2024 а суд установил до.04.06.2024. На какую дату держать ранение? 3. Является ли прицессуальным лицом следователь после окончания срока предварительного следствея. Спасибо
, вопрос №4138021, Евгения,
Дата обновления страницы 29.11.2022